Обновление Tinykin добавляет новый режим испытаний
Tinykin, недавний 3D-платформер от Tinybuild Games и разработчика Splashteam, получил новое обновление, которое добавляет режим Challenge. Хотя это не одно из самых больших исправлений, в которых нуждается Tinykin, обновление может вдохнуть новую жизнь в недавний релиз, который и так уже очень нравится людям.
Повествование и мотивация квестов были названы слабыми сторонами, но в целом игра заслуживает внимания даже в переполненное праздничное окно релиза.
В новом трейлере, выпущенном сегодня, Tinybuild Games представила некоторые из своих любимых похвал и оценок от ряда ведущих изданий, а также воспользовалась возможностью показать новый режим Challenge, который входит в бесплатное обновление контента. Режим добавляет множество новых нарядов, которые доступны игрокам, преодолевающим новые специальные испытания на время, предлагаемые шершнями Mach и Sprint, которые обитают в "комнатах", составляющих обширный мир игры. Согласно Tinybuild Games, в игре 12 заданий и 10 костюмов, которые появятся в Chrysal Workshop после их разблокировки. Новый контент, в котором особое внимание уделяется суете, звучит как еще один пункт, который можно добавить в список того, что отличает Tinykin от Pikmin.
Бесплатные обновления - часть развивающейся тенденции. Ряд недавних игр, даже от таких крупных издателей, как Ubisoft и Sega, используют бесплатный контент, чтобы удержать игроков в своих игровых мирах. Например, бесплатное DLC для Assassin's Creed Valhalla поможет игрокам идеально перейти в Mirage, следующую крупную часть франшизы. Sega также планирует выпускать бесплатные DLC для Sonic Frontiers вплоть до 2023 года.
При таком количестве новых игр, выходящих каждый месяц, даже издателям со значительным маркетинговым бюджетом иногда трудно удержать игроков. Однако их борьба приводит к хорошим результатам для игроков, которым нравятся бесплатные вещи. Хотя потребители обычно не любят, когда разработчики выпускают новую игру, а затем почти сразу же анонсируют дорогостоящий дополнительный контент, который они могли бы легко включить в первоначальный продукт, капельная подача дополнительного контента в течение последующих месяцев или лет обычно встречает меньшее сопротивление. Даже некоторые из лучших бесплатных соревновательных многопользовательских игр постоянно обновляются, несмотря на то, что изначально они были бесплатными. В мире, где цены растут повсеместно, "бесплатность" может стать лучшим способом выделиться из толпы.