Похоже, Mass Effect 4 сделают на движке Unreal Engine 5
В то время как первые три игры Mass Effect были сделаны с версиями Unreal Engine 3, BioWare начала использовать собственный движок EA Frostbite для всех своих игр после этого.
Переход был непростым, первые две игры Dragon Age были сделаны с версиями собственного движка Eclipse студии, и, по словам Майка Лэйдлоу, это изменение стало причиной того, что расширение Dragon Age 2 Exalted March пришлось отменить.
Его также обвиняют в некоторых проблемах Mass Effect: Andromeda, как из-за работы, созданной движками переключения, так и из-за конкретных областей, связанных с анимацией, размерами карт, системами сохранения и так далее.
Вот почему важно, что продюсер BioWare signal расширил список вакансий для помощника технического директора, сказав: "BioWare нанимает талантливых программистов с опытом работы UE4/5! Приходите, присоединяйтесь к нашей команде и работайте с нами над следующей игрой Mass Effect!" Список вакансий для директора по франшизе, описанный как "самый старший инженерный лидер в следующем выпуске нашумевшей франшизы Mass Effect от BioWare", также включал примечание о том, что "Опыт работы с UnrealEngine4+ является ценным", хотя в EA в верхней части списка говорилось: "Наши команды внедряют инновации, используя передовые технологии и инструменты, такие как движок Frostbite".
Джефф Грабб утверждал, что Unreal Engine 5 используемый для следующего Mass Effect, и это был выбор, сделанный командой.
Хотя возвращение в любящие объятия движка Unreal не обязательно предотвратит будущую игру Mass Effect от всех проблем, с которыми столкнулась Mass Effect: Andromeda.