Skull & Bones лишилась еще одного разработчика

06 января 2022 г.
646

У студии Ubisoft наметился очередной этап кадровых проблем. На этот раз компания лишилась одного из ключевых геймдизайнеров Антуана Генри, который продолжительное время занимал пост заместителя руководителя проекта Skull & Bones (ссылка). Всего в студии Генри проработал более 15 лет, но теперь его деятельность будет связана с каким-нибудь другим брендом.

О причинах расставания Антуана с работодателями не сообщается, но на производстве пиратского экшна это ожидаемо скажется не самым лучшим образом. Skull & Bones итак несколько раз полностью переделывали, так что далеко не факт, что игру, вообще, не закроют. Некоторое время инсайдер Том Хендерсон говорил, что у проекта вроде все более-менее наладилось и разработчики планируют в начале 2022 года отправить новинку во внутренний бета-тест, но теперь это кажется маловероятным.

За время работы в Ubisoft Антуан Генри приложил руку к созданию нескольких проектов из серии Assassin`s Creed, отвечал за мультиплеерную составляющую и обеспечивал связи с комьюнити. Нам остается пожелать разработчику дальнейших творческих успехов, где бы он не нашел пристанище в будущем.

Теги:
Skull & Bones
Комментарии
Ваш комментарий будет первым!
Оставьте комментарий
Имя*:

Отправляя форму, я даю согласие на обработку персональных данных.
* — Поля, обязательные для заполнения
Читайте ещё