Провал Concord вынудил Sony пересмотреть стратегию развития игр

18 января
203

Вчера стало известно, что Sony отменила несколько игр, одной из которых стал сервисный проект по вселенной God of War. Теперь стала известна причина данного решения.

Во всем, ожидаемо, виноват Concord - сетевой шутер, который Sony закрыла спустя пару недель после релиза. Тайтл показал крайне низкий интерес со стороны аудитории, а потому в компании здраво решили, что игры-сервисы являются бездонной ямой для денег.

В условиях современного кризиса и жесткой экономии руководство Sony теперь будет более внимательно оценивать свои будущие тайтлы. Вероятно, организация снова вернется к созданию одиночных тайтлов с глубоко-проработанными сюжетными лииниями, которые у нее лучше всего получаются.

Комментарии
Ваш комментарий будет первым!
Оставьте комментарий
Имя*:

Отправляя форму, я даю согласие на обработку персональных данных.
* — Поля, обязательные для заполнения
Читайте ещё