Пол Сейдж о проблемах стагнации в индустрии AAA-игр

02 декабря, понедельник
89

AAA-игровая индустрия сталкивается с проблемой нехватки инноваций. По мнению Пола Сейджа, бывшего директора Borderlands 3 и The Elder Scrolls Online, крупные студии слишком боятся рисковать из-за давления со стороны инвесторов. Это ограничивает творческий потенциал разработчиков и заставляет их придерживаться проверенных решений.

Когда речь идет о разработке игр крупных франшиз, на первый план выходит не столько творчество, сколько сохранение статуса бренда. В таких условиях инновации зачастую воспринимаются как угроза: попытка внедрить новые механики рискует встретить сопротивление как со стороны руководства, так и со стороны фокус-групп.

Пол Сейдж отмечает, что в разработку часто вмешиваются люди, далекие от творчества. Они пытаются диктовать правила, руководствуясь исключительно рыночными показателями. Это тормозит внедрение новых идей.

Сейдж делится наблюдением: "Если показать фокус-группе недоделанную функцию, она будет воспринята негативно, даже если ее потенциал огромен. Это как недоконченная картина: пока она не завершена, оценить ее сложно". Такой подход мешает студиям оценить идею в полной мере.

Студии начинают использовать те же механики, что уже работали ранее, игнорируя возможность экспериментов. В результате игроки получают однотипный контент, а индустрия лишается значимого прогресса.

Новый подход Пола Сейджа. Уйдя из крупных студий, Пол основал Ruckus Games, где вместе с командой ветеранов индустрии работает над новой кооперативной игрой. Здесь они планируют сохранить баланс между творчеством и бизнесом, избегая ошибок крупных компаний.

Решение проблемы требует нового подхода, который позволит соединить инновации с финансовой устойчивостью. Если команды разработчиков получат больше творческой свободы, это может привести к рождению уникальных и революционных проектов.

Комментарии
Ваш комментарий будет первым!
Оставьте комментарий
Имя*:

Отправляя форму, я даю согласие на обработку персональных данных.
* — Поля, обязательные для заполнения
Читайте ещё