Представители студии Frictional Games, которые являются создателями таких франшиз, как Amnesia и Penumbra, в будущем планируют выйти за рамки жанра хорроров. Разработчики хотят попробовать себя и в чем-то другом, хотя совсем отказываться от создания ужастиков они не планируют.
Креативный директор организации Томас Грип рассказал, что изначально его компания концентрировалась на чем-то одном из-за нехватки финансирования. Специалисты были вынуждены работать из дома, так как им не хватало денег даже на нормальный офис. Теперь же, когда студия прочно стала на ноги и создала несколько успешных игр, у FG появилась возможность на только арендовать помещение, но и попробовать себя в чем-то новом.
В своих будущих проектах команда постарается сделать так, чтобы игроки каждый раз активировали свое воображение, что позволит представленной цифровой вселенной выйти далеко за рамки. Это сделает простую игру настоящим миром, в котором геймер захочет остаться подольше. Атмосферность и глубокий сюжет господин Грип считает особо важными факторами, на которых коллектив будет концентрироваться в будущем.
В то же время, студия не планирует полностью отказываться от выпуска игр в жанре хорроров. Правда, в будущих проектах данного направления будет меньше элементов ужастиков, а больше упора на повествование и ощущения от исследования. Фанатам не стоит бояться, они все также смогут обнаружить типичный почерк Frictional в свежих играх, но, в то же время, такие релизы будут дарить куда больше разнообразных эмоций, а не концентрироваться на том, чтобы напугать игрока.
О своих следующих играх работники FG расскажут по мере готовности.
Подпишись на наш канал в Дзене: ссылка.
Понравилась новость? Добавь наш сайт в закладки (нажми Ctrl+D), не теряй нас.
А так же, не забудь оставить свой комментарий.
Игровая компания Bungie продолжает хранить молчание в общении с фанатами своего творчества.
Компании Microsoft и Sony подписали соглашение, обязующее руководителя Xbox-направления Фила Спенсера выпускать игры серии Call of Duty на консолях PlayStation в течение последующих 10 лет.
Актеры озвучки Genshin Impact, которые подарили свои голоса некоторым ключевым персонажам проекта, пожаловались на то, что они получают копейки на фоне многомиллиардных доходов от игры.