Alan Wake 2: Прохождение Return 4 & Return 5

06 ноября 2023 г.
752

В основном все главы Alan Wake 2 проходят в одном и том же формате. В своих главах Сага будет часто посещать свое "Место разума", чтобы придумывать новые зацепки, которые приведут ее к Перекрытию. Хотя причина каждый раз меняется, механика остается неизменной. Поскольку глава Return 4 очень короткая, она была объединена с прохождением следующей главы, Return 5: Old Gods. Следующая глава очень длинная, но здесь мы расскажем о том, что ожидает игроков Alan Wake 2 при прохождении Return 5: Old Gods.

Ищите Кейси

После окончания сцены игрок возьмет под контроль Алана. Направляйтесь к двери, чтобы покинуть помещение. Путь наружу заблокирован, поэтому продолжайте идти по кровавому следу. Это приведет к задней части здания, где можно взять дробовик и фонарик.

Путь вперед преграждает темнота. Используйте фонарик, чтобы очистить ее. Как только темнота рассеется, на игрока нападет Одержимый, поэтому будьте готовы к этому, уклоняясь в момент рассеивания темноты. Пройдите вглубь леса и разграбьте ящик, прикрепленный к фонарному столбу. Патронов здесь будет очень мало, поэтому игроки должны быть уверены, что не пропустят ни одного выстрела.

Продолжайте идти по тропе и ищите Кейси. В конце концов Алан снова потеряет сознание. На экране появится сцена, и на этом глава будет завершена, поскольку Сага встретится с FBC.

Отправляйтесь в дом престарелых Valhala

Когда начнется следующая глава, откройте карту, чтобы ознакомиться с местностью. Вместо того чтобы возвращаться в Уотери, игроки отправятся в другую часть Брайт Фоллс, где находится дом престарелых Вальхала. Следуйте по этому пути и при необходимости воспользуйтесь точкой сохранения.

Дальше по тропинке на игроков нападут два одержимых волка. Разберитесь с ними и продолжайте путь к дому престарелых. На территории находятся два здания. Первое - это усадьба, а второе - оздоровительный центр. Пока проигнорируйте оздоровительный центр и подойдите к усадьбе. Несмотря на то, что глава уже началась, она появится на экране, как только игрок позвонит в дверь поместья.

Найдите Одина и Тора

Роза открывает дверь, и хотя она, похоже, не хочет, чтобы Сага видела Тора и Одина, она все же соглашается впустить Сагу. Поговорите с другими обитателями дома престарелых, чтобы узнать больше о том, где находятся Один и Тор.

Здесь можно найти много интересного, в том числе старую святыню Роуз, посвященную Алану Уэйку, в кабинете администратора на первом этаже. В той же комнате находится и карта. Не забудьте разграбить различные сундуки и ящики по всему дому престарелых, так как патроны пригодятся вам позже. В комнате отдыха на втором этаже также есть точка сохранения.

Чтобы продвинуться по сюжету, зайдите в комнату Тора на втором этаже. Его комната разгромлена. Тщательно обыщите ее, а затем перейдите в комнату Одина и попытайтесь поговорить с ним. Попробуйте поговорить с ним дважды, чтобы получить возможность составить профиль Одина. При составлении профиля Одина игроки реагируют по-разному, после чего появляются еще три варианта. Завершите составление профиля Одина, а затем поместите собранные улики на доску дел.

После этого отправляйтесь в комнату трофеев на втором этаже и найдите пожилую женщину, которая смотрит в окно. Оказывается, она - Взятый, как и Соловей и Депутаты. Спуститесь вниз и снова поговорите с Розой.

Обыщите оздоровительный центр

Роза откроет дверь, открывая игрокам доступ в другую часть дома престарелых. Откроется дверь в оздоровительный центр. Возьмите карту оздоровительного центра, которая находится на стене внутри здания. Перейдите в зону пациентов и обыщите палату 102. Там будет кровать с окровавленными бинтами и две улики, которые можно собрать.

В диспансере есть точка сохранения и коробка для обуви. Когда все будет готово, продолжайте двигаться на юг через Реабилитационный центр. Попытка следовать за Тором приведет к прыжку, после чего дверь закроется. Выходите в коридор и направляйтесь к офису.

Из офиса идите на север к мастерской и комнате охраны. В комнате охраны находится компьютер, для разблокировки которого требуется пароль. В комнате есть подсказки, но пароль - 170823. Это одна из дат, обведенных кружком на календаре августа 2023 года. Используйте компьютер, чтобы разблокировать дверь. Прежде чем что-либо предпринимать, покиньте комнату охраны и направьтесь на север к приемной Ward.

Перейдите в комнату отдыха персонала и войдите в регистратуру, чтобы найти под столом дверную ручку. Вставьте эту ручку, чтобы открыть дверь в мастерскую, где находится винтовка. Вернитесь к двери, которая была заперта во время преследования Тора, и будьте готовы к встрече с очень тревожным Одержимым. Стреляйте в него, пока он не исчезнет, а затем уберите темноту, закрывающую дверь. Будьте бдительны, так как Одержимым еще жив. Выстрелите в него еще пару раз, и он больше не поднимется.

Найдите Тора

Судя по молотку, вбитому в стену, и бинтам на полу, Тор прошел через кухню. Этот путь ведет обратно на улицу, где происходит сценка. После ее окончания подойдите к Розе, сидящей на скамейке неподалеку. Она не даст никаких ответов, но станет вариантом для составления профиля. Проверьте все версии, а затем снова поговорите с Розой.

Роза даст игроку ключ, который откроет доступ к остальным помещениям. Кроме того, открывается еще один вариант профилирования Одина. Для того чтобы открыть путь к другому Одину, игроки должны разыскать запись, находящуюся в музее.

Вернитесь в дом престарелых и поднимитесь на второй этаж в комнату 207. С помощью брелока Розы игроки без труда получат доступ в эту комнату. На полу на месте пластинки лежит коллекционный предмет. После прыжка игрок получит возможность составить профиль Синтии. Сделайте это три раза, а затем отправляйтесь в комнату Синтии на третьем этаже. Синтия решительно настроена не пускать игроков, и при попытке отпереть ее комнату отключается электричество.

Восстановить питание

По совету Ахти спуститесь в подвал. Для того чтобы попасть в подвал, выйдите на улицу в место, изображенное на рисунке выше. Здесь будет дверь. Спуститесь в подвал и найдите коробку с предохранителями. И снова игроку придется найти предохранитель, чтобы заменить сломанный. На северной стороне подвала найдите открытый лаз. Он ведет в кладовую, где находится запертый ящик с предохранителями.

Код к замку находится в прачечной. В этой комнате есть записка, из которой следует, что код - 273. Вернитесь к ящику и откройте его, чтобы достать предохранитель. Вернитесь к ящику с предохранителями и вставьте предохранитель, чтобы восстановить электроснабжение в доме престарелых. Возвращаясь наверх, воспользуйтесь брелком Роуз, чтобы открыть небольшую боковую комнату, в которой находятся принадлежности. Вернитесь в комнату Синтии и используйте брелок, чтобы войти внутрь.

В этой комнате игрок найдет несколько отсылок к сюжету первого Alan Wake, а также несколько улик. После тщательного обыска комнаты снова обратитесь к Синтии. Чтобы продвинуться по сюжету, войдите в ванную комнату и с помощью фонарика выжгите темноту, окутывающую ванну. Возьмите пластинку.

Проведите ритуал

Вернитесь к сцене на втором этаже. Следите за двумя Одержимыми, которые бродят по этому этажу. Вставьте пластинку в музыкальный автомат, а затем выйдите на улицу к месту, где горит яркий свет. Зайдите в пруд и подойдите к нему, чтобы войти в Перекрытие.

Исследуйте узкие коридоры. В какой-то момент игрок попадет в петлю, которая начинается с того, что он увидит на стене надпись "Осторожно, утопленница". Когда это произойдет, повернитесь и идите в другую сторону, чтобы выйти из петли. Следуйте по этому пути, чтобы в конце концов добраться до генератора. Это позволит игрокам активировать расположенный рядом выключатель, который включит свет и изменит обстановку, как в одной из глав Алана.

Откройте ворота, чтобы пройти дальше. Как обычно, начинается циклическая часть Overlap. На этот раз, когда игроки окажутся в части с петляющим коридором с сообщением, они наткнутся на тупик. Развернитесь и идите назад, чтобы оказаться в новой области. Отыщите лаз и пройдите через него. На другой стороне будет немного припасов. Вернитесь назад и поднимитесь по лестнице, чтобы наткнуться на еще один выключатель и запертый шкаф, для которого нужен ключ.

Щелкните выключателем, осмотритесь в поисках припасов, а затем щелкните другим выключателем. В одном из ближайших шкафов окажется ключ. Выключите первый выключатель, чтобы вернуть запертый шкаф, и используйте ключ, чтобы получить кусачки Bolt. Выключите другой свет, чтобы открыть ворота, которые можно открыть только с помощью кусачек. Спуститесь по лестнице и поднимитесь по соседней лестнице, чтобы начать следующий цикл.

Включите свет

Следуя по этому маршруту, вы попадете в новую область. Попытайтесь воспользоваться панелью управления, расположенной в центре этой комнаты. В этой комнате много воды, и игроки не захотят проводить в ней много времени. Быстро перемещайтесь на каждую маленькую платформу, чтобы избежать Синтии. Выйдите к внешнему кольцу этой комнаты и направьтесь налево. Перемещайтесь от одного безопасного места к другому. Следуйте по этому пути, чтобы в конце концов добраться до генератора. Активируйте его, а затем бегите вправо, чтобы подняться на платформу, ведущую обратно в центр.

Спуститесь вниз и как можно быстрее добегите до платформы в центре комнаты. Активируйте выключатель, чтобы включить свет и убрать всю темную воду. Это не только сделает передвижение по помещению безопасным, но и откроет лестницу, ведущую дальше вниз. Но будьте готовы к схватке.

Как победить Синтию

Как только игроки попадают на нижний этаж, темная вода возвращается, и Синтия переходит в наступление. Она парит в воздухе и запускает в игроков снаряды. Бегите и уворачивайтесь от них. Фонарик может уничтожать снаряды, когда они попадают в цель. Продолжайте стрелять в Синтию между атаками, и в конце концов она приземлится на землю. Разрушьте ее щит фонариком и наносите ей повреждения, пока она не поднимется обратно. Повторяйте этот процесс до тех пор, пока она не умрет. После этой сцены поговорите с Тором.

Он скажет Саге поговорить с ним внутри ее "Места разума". Выполните все предложенные Тором варианты, чтобы продвинуться по сюжету. Затем поговорите с Тором и с помощью кусачек откройте ближайшие ворота. Вернитесь к точке сохранения на востоке. В результате прохождения вы перейдете к следующей главе Алана.

Теги:
Alan Wake 2
Комментарии
Ваш комментарий будет первым!
Оставьте комментарий
Имя*:

Отправляя форму, я даю согласие на обработку персональных данных.
* — Поля, обязательные для заполнения
Читайте ещё
На этом сайте используются файлы cookie. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование. Подробнее. Закрыть