Alan Wake 2: Руководство по стихотворению "Watery Ranger Cabin Nursey Rhyme" (A Young Woman)
В Alan Wake 2, в соответствии со стандартными традициями жанра survival horror, есть множество скрытых и необязательных заданий, каждое из которых предлагает дополнительные предметы, помогающие игроку противостоять ужасам, которые он испытывает на своем пути. Это может быть что угодно - от разгадки тайников, содержащих записки и припасы, до поиска коробок с ресурсами для модернизации оружия. Другой разновидностью побочных миссий являются жуткие детские стишки, которые, по всей видимости, являются частью попыток Федерального бюро контроля изучить странные явления, вызванные неестественными силами, населяющими озеро Калдрон. Один из таких стишков можно найти в хижине Watery Ranger во время игры Return 3: Local Girl.
Alan Wake 2: Расположение и решение стихотворения "Watery Ranger Cabin Nursery Rhyme"
Допрашивая свидетелей в регионе Watery, игроки будут пробираться через заброшенный трейлерный парк и скрипучий парк развлечений с кофейной тематикой. При этом им необходимо будет разобраться с некоторыми зацепками, относящимися к основному делу. Это приведет к тому, что нужно будет проникнуть в мастерскую рыцарей Калевалы, расположенную рядом с Coffee World, и найти там предохранитель.
После того как игроки справятся с этой задачей, а также закончат работу над макабрическим плавучим дисплеем, они обнаружат, что Watery расширился, открыв доступ ко многим ранее запертым частям. В это время игроки могут отправиться далеко на северо-запад, в самый конец карты, где в лесу стоит хижина рейнджера, кажущаяся заброшенной:
Доступ к этому стишку можно получить только после боя в Перекрытии.
Игрокам следует проявить осторожность при подходе к хижине, так как в лесу перед входом в хижину может бродить волк или два волка. С помощью отвертки, найденной в магазине подарков "Кофейный мир", игроки могут открыть замок и войти в хижину. Немного осмотревшись, игроки должны подняться наверх, чтобы взять несколько деревянных кукол, необходимых для этого и других стишков.
Соберите кукол девы и монстра
Наверху, в спальне, справа от кровати стоит комод, на котором лежат куклы Девы и Монстра:
Этот скриншот сделан после того, как обе куклы были разграблены, но именно здесь они и находятся.
Сценка из стихотворения "Хижина рейнджера"
После сбора кукол игрокам следует вернуться на первый этаж и выйти через заднюю дверь. Сразу после выхода игрокам следует быть начеку, так как еще один волк может наброситься на них, прежде чем сценка со стишком будет полностью исследована.
После устранения волчьей угрозы игроки могут решить головоломку в домике. Для этого необходимо поместить куклу Девы на рисунок дерева, а куклу Медведя - на меловое сердце:
- Поместите куклу Медведя на сердце.
- Поместите куклу Девы на дерево.
Соберите вознаграждение в виде амулета
После того как Сага убедится, что все расставлено правильно, появятся призрачные черные лужи, которые приведут обратно в хижину и снова наверх, в спальню. На кровати будет лежать амулет FBC, который увеличивает урон Саги, пока она остается незамеченной врагами; особенно полезно это для тех, кто предпочитает использовать мощный арбалет Alan Wake 2, чтобы бесшумно уничтожать врагов издалека.