Assassin's Creed Mirage: Руководство по квесту "Мастер-вор Анбара"

07 октября 2023 г.
376

Assassin's Creed Mirage обладает интригующим сюжетом, который проявляется уже в первой главе игры. Кинематографическое знакомство с персонажем Басима прекрасно показано в "Мастере воровства Анбара", первой миссии игры. Басим приходит в сознание в туманной темноте, пытаясь удержать равновесие в зыбучих песках.

Кажется, что его преследует неизвестное существо, которое появляется перед ним сразу после того, как он падает на спину. Гротескная фигура смотрит на Басима, и тогда он понимает, что на самом деле видит сон. Однако сюжет не останавливается на этом моменте, чтобы подчеркнуть близость Басима и Нехала, пары воров-сирот. Первая миссия в Assassin's Creed Mirage на более поздних этапах приобретает совершенно иной характер и вполне подходит для обучающей игры.

Руководство по квесту The Master Thief of Anbar

Начало пути Басима показывает его скромное происхождение и ранний образ жизни в городе Багдаде. Хотя идея быть карманником в игре Assassin's Creed не слишком надуманна, игроки, несомненно, почувствуют всплеск адреналина в конце миссии. Миссия довольно проста и легко выполнима для новичков, поскольку игра знакомит их с основными элементами управления и игровой механикой.

Последовать за Нехалом - первая цель миссии, когда они покидают дом Басима, и игра знакомит игроков с базовой механикой паркура. Они останавливаются на крыше, чтобы поболтать о явном фанатизме Басима в отношении "Скрытых". Они оказываются прямо над многолюдным базаром, что является лучшим местом для ознакомления игроков с механикой мародерства и карманных краж. Хотя Assassin's Creed Mirage и отдает дань уважения старым механикам, карманные кражи в этой игре совершенно новые. В ней особое внимание уделяется правильному выбору времени и невозможности спамить, как в старых играх.

Все начинается с простого задания - украсть мешочек, лежащий на столе, и быстро перерастает в кражу мешочков у ближайших торговцев. Продолжая обворовывать мирных жителей на улицах Анбара, воры решают встретиться со своим агентом, которого зовут Дервиш. Вскоре Басим получает задание украсть судовую книгу в ближайшем порту.

Именно здесь игроки знакомятся с механикой стелса. Сам порт слабо охраняется, и поскольку на данном этапе игры у Басима нет никакого оружия, скрытность - это ключ к тому, чтобы выполнить задание как можно быстрее. Расправившись с первыми двумя врагами, игрок должен с помощью орлиного зрения обнаружить охранника с ключом. Его можно обнаружить на втором этаже барака и без труда попасть внутрь. Однако сразу за входом в барак можно увидеть охранника. Поэтому игрокам следует спрятаться в высокой траве и свистом привлечь его к Басиму.

Вырубив его, игрок может воспользоваться лестницей, чтобы подняться на второй этаж и уничтожить охранника с ключом. С помощью этого ключа можно открыть дверь в комнату, где на столе лежит необходимая бухгалтерская книга. Когда пара воров возвращается в Дервиш после успешно выполненной работы, Басим встречает Рошана, одного из скрытников.

Проникновение в Зимний дворец

Басим пытается объяснить ей, что он способен на большее, чем кража простых бухгалтерских книг, и хочет вступить в их ряды. Однако вскоре Рошан уходит, так и не ответив на его просьбы. Басим все же решает вступить в их ряды и хочет вернуть сундук, в котором находится что-то ценное для Скрытых. Нехал решает помочь ему, хотя и не согласна с его будущим стремлением вступить в ряды Скрытых.

Сундук, о котором идет речь, тщательно охраняется и находится в одном из самых надежных мест во всем Анбаре - Зимнем дворце. По слухам, в замке находился сам халиф, и при еще большей охране это казалось невозможным. Однако Басим решает проникнуть в Зимний дворец в поисках сундука, который может стать его билетом в ряды Скрытых.

Попав в Зимний дворец, игроки получают два варианта развития событий. Они могут пойти за Нехалом, который знает, как попасть внутрь, или самостоятельно исследовать локацию в поисках незаметного входа. В данной ситуации следовать за Нехалом - самый лучший и простой вариант. Когда они входят в красивый внутренний двор, можно увидеть группу из трех охранников, патрулирующих по периметру сада.

Игрокам предстоит пройти мимо них, оставаясь незаметными и не высовываясь из окружающей растительности. В очередной раз Басим должен забрать ключ у охранника, который решил посидеть на противоположном конце двора. Вырубив его, игрок может украсть ключ и вернуть его Нехалу, который остается ждать перед запертой дверью.

Отперев дверь, Басим и Нехал подслушивают разговор халифа и пяти человек в масках из Ордена Древних. Когда они уходят, Басим открывает сундук и обнаруживает древний артефакт, на который проецируется голографическое изображение двух ссорящихся фигур.

Неожиданно халиф ловит Басима с поличным, и тот роняет артефакт. Нехал спасает жизнь Басима, убив халифа в его собственном замке. Игра возобновляется, когда они пытаются покинуть Зимний дворец, и игрокам следует избегать стычек с охранниками и бежать к следующей контрольной точке, не оглядываясь назад.

Добравшись до убежища, Рошан будит Басима и предлагает ему второй шанс на жизнь. Ему было велено добраться до западных доков, где его сможет вывезти из города лодка. Однако Басим решает предупредить своих друзей и Дервиша, прежде чем уходить.

Басим обвиняет Нехал в том, что она решила убить халифа, чтобы спасти его, но в этот момент их разговор подслушивают охранники. Поэтому на пути к докам игрокам необходимо быть осторожными и любой ценой избегать обнаружения. По прибытии в доки очередная сцена демонстрирует хрупкость Басима: стражники настигают его и готовы убить. К счастью, Рошан спасает его вовремя, и они решают забраться на соседнюю башню, чтобы избежать стражи.

Они успешно ныряют в воду и оказываются в безопасности от преследующих их охранников. Однако после незапланированного погружения Басим теряет сознание, и на этом миссия заканчивается. Несмотря на то что "Главный вор Анбара" - это всего лишь обучающая миссия, она отлично подходит для того, чтобы заложить основу для удивительной истории мести. Кроме того, эта миссия предоставляет широкие возможности для использования улучшенного фоторежима, появившегося в игре.

Комментарии
Ваш комментарий будет первым!
Оставьте комментарий
Имя*:

Отправляя форму, я даю согласие на обработку персональных данных.
* — Поля, обязательные для заполнения
Читайте ещё
На этом сайте используются файлы cookie. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование. Подробнее. Закрыть