Baldur's Gate 3: Бафф "Благосклонность ночного певца" (и как его получить)
Мир Baldur's Gate 3 основан на легендах и преданиях Побережья Мечей - огромного царства, входящего во вселенную Dungeons & Dragons. Среди могущественных существ, с которыми встречается главный герой во время своих приключений, есть темный бог по имени Шэр, и The Nightsinger - один из ее титулов.
В игре Shar's Gauntlet есть место, которое не так уж сложно найти, но большинство игроков пройдут мимо этой небольшой комнаты и не заметят ее. На карте она никак не обозначена, но именно в этом малоизвестном месте можно получить временный бафф под названием The Nightsinger's Favour. Это необязательная и временная, но удобная дополнительная способность в BG3, которая помогает персонажу бороться с нежитью и некромантами.
Gauntlet of Shar
Комната Nightsinger's Favour не заперта и даже не имеет двери, так что попасть в нее не составит труда. Сложнее найти ее, и здесь пригодятся подробные указания. Независимо от того, какой путь выберет игрок, ему следует искать крыс, которые обычно скапливаются в определенных важных местах.
Помните, что Шар любит скрытность и хитрость, поэтому для прохождения этой части Перчатки понадобится персонаж с высоким уровнем восприятия и хорошей ловкостью рук, способный взламывать замки и обезвреживать ловушки.
Через Путевую точку
- Путевая точка. Небольшая комната находится на том же этаже, что и Путевая точка, поэтому идите на запад или на восток, но не вниз. Запад ведет в каюту Бальтазара, восток - в начальную комнату с головоломкой теней, Verge of the Shadows.
- Каюта Салазара. На этом уровне находится на дальнем западном конце Перчатки. Не обязательно вступать в контакт с Бальтазаром перед получением баффа, но его приспешники поджидают вас на этом пути, так что будьте готовы к драке. Отсюда идите на юг, и первая слева комната Nightsinger's Favour.
Через вход
- The Verge of the Shadows. Идите на запад и выйдите через дверь. Это ведет к разрушенной стене и грибной лестнице, и это самый простой путь в комнату Nightsinger's Favour.
- Грибной проход. Используйте действие "Прыжок", чтобы преодолеть гигантские грибы и попасть в юго-западный угол подземелья. Осторожно, возле двери, ведущей на север, находится монстр Маскировщик, охраняющий богато украшенный сундук.
- Кухня. Столешницы и гигантские грибы делают эту кухню похожей на комнату для приготовления пищи. Остановитесь и возьмите здесь немного провизии и алхимических ингредиентов, прежде чем выйти через дверь на север. Справа находится комната Nightsinger's Favour.
The Nightsinger's Favour
Это богато украшенное помещение, наполненное разбитой керамикой и осыпающимися статуями, несмотря на свое убогое состояние, все еще богато украшено. В хаотичном нагромождении свечей и подношений покоится мраморный склеп. В этой комнате есть несколько крыс, и если в партии есть Сумеречное Сердце, то она прокомментирует, что даже у крыс "хватает здравого смысла поклоняться леди Шэр".
Игрок может взаимодействовать со склепом и вызвать короткий кинематографический ролик, который заканчивается предложением уйти или помолиться. Если игрок выберет молитву, то получит в награду "Благосклонность ночного певца" - бафф, дающий персонажу сопротивление к некротическому урону и действующий до следующего длительного отдыха персонажа.