Baldur's Gate 3: Как пересечь Проклятые Тенью земли с Карниссом

29 августа 2023 г.
11198

Проклятые Тенью земли составляют сердце второго акта Baldur's Gate 3 и могут быть чрезвычайно опасны для неподготовленного игрока. Проклятие, преследующее земли вокруг Moonrise Towers, нанесет огромный урон любому персонажу, оказавшемуся в темноте, и даже факелы не смогут защитить игроков там, где голодные тени сильнее всего. Впрочем, как и во многих других играх Baldur's Gate 3, игрокам предоставляется большая свобода в выборе пути через Проклятые Тенью земли.

Главная цель в Проклятых Землях - Башни Восхода, и только один способ пересечения приведет игроков прямо к ее порогу. Культисты Абсолюта ожидают прибытия новых Истинных Душ из района Горного Перевала и готовы сопроводить их до Лунного Восхода. Используя своих головастиков, игроки могут выдавать себя за новых Истинных Душ, получая не только безопасный проход, но и более легкий способ внедриться в ряды культистов, когда они прибудут.

Как найти лагерь Кансифа

Для того чтобы пересечь Проклятые земли с проводником Абсолюта, игрокам необходимо добраться до места встречи с полуорком-книжником Кансифом, который должен привести новые Истинные души к Башням Восхода.

Лагерь Кансифа находится на востоке Проклятых земель, и найти его проще всего тем игрокам, которые прошли по маршруту от Горного перевала. Сразу после входа в зону по этому маршруту игроки столкнутся с гоблином-драчуном, который спросит, являются ли они Истинными душами, и направит их к Кансифу.

Кансифа можно найти в ложбине немного южнее, вместе с несколькими гоблинами и полуорками-культистами в качестве охранников, и он поприветствует игроков как Истинных Душ, когда они появятся. Если игроки встали на сторону Минтары, то Ночной страж объяснит им, зачем нужно встретиться с Кансифом. В противном случае игрокам придется блефовать при первом знакомстве, если они хотят, чтобы Кар'нисс провел их через Проклятые земли теней.

Как вызвать Карнисса

После того как игроки представятся Кансифу и выдадут себя за настоящих Истинных Душ, полуорк попросит их вызвать проводника. Сделать это можно только с помощью Паучьей лиры, которую игроки либо получили от Минтары, либо забрали с ее трупа. Лиру легко не заметить, поэтому игрокам, потерявшим ее, следует выполнить следующие действия, чтобы найти ее:

  • Вернитесь в Лагерь гоблинов и проверьте труп Минтары, чтобы убедиться, что она была полностью разграблена.
  • Отправляйтесь в лагерь и проверьте все личные сундуки - вдруг кто-то решил, что ему нужна лира, но не лишний вес.
  • Проверьте всех торговцев, которым игроки могли продать Лиру. Если беженцы-тифлинги уже покинули Изумрудную рощу, то все торговцы среди них теперь будут недоступны.

Если персонаж с Паучьей лирой в инвентаре поговорит с Кансифом, он получит возможность сыграть на ней и призвать Карнисса. Игра на лире требует проверки характеристик, но Кар'нисс ответит на вызов независимо от того, пройдет игрок проверку или нет.

При неудачной проверке Карнисс выразит раздражение тем, что кто-то расправляется с Лирой его хозяйки, а при успешной - просто будет рад встретить новых Истинных Душ и проводить их через Проклятые Тенью земли.

Хотя перед началом путешествия можно попросить у Карнисса Лунный фонарь, он откажется. Однако некоторые намеки в диалоге должны дать понять, что именно Лунный фонарь дает защиту от теневого проклятия, а не сам Карнисс или благословение Абсолюта.

Как пересечь Проклятые Тенью земли

Приняв наставления Карнисса, игроки должны держаться поближе к Драйдеру, чтобы оставаться в защитном радиусе его Лунного фонаря. Это может быть непросто, особенно если учесть, что его крупное многоногое тело часто загораживает узкие участки пути. К счастью, если кто-то из персонажей отстает настолько, что начинает страдать от проклятия, игра сразу же переходит в режим Turn-Based Mode, позволяя догнать его до того, как Кар'нисс продолжит движение.

На полпути к Moonrise Towers Карнисс и его соратники-культисты попадут в засаду, устроенную группой арфистов из гостиницы Last Light Inn. Игроки могут либо защищать Карнисса, если они поддерживают культ или хотят сохранить свое прикрытие в качестве Истинных Душ, либо использовать эту возможность, чтобы выступить против Драйдера и, возможно, награбить его Moon Lantern.

Игрокам, решившим выступить против Карнисса, будет немного сложнее войти в Башни Восхода в качестве Истинной души. В противном случае, если они решат защищать Карнисса, то пройдут остаток пути без происшествий и будут приняты сразу в Moonrise Towers, как прибывшие с ожидаемым гидом.

Игроки, которые хотели бы сохранить свое прикрытие в качестве Истинных душ, но в конечном итоге намерены встать на сторону Обители Последнего Света, могут активировать несмертельные атаки во время этого боя, хотя пока не известно, будет ли это иметь какое-либо значение при взаимодействии с арфистами в будущем.

Комментарии
Ваш комментарий будет первым!
Оставьте комментарий
Имя*:

Отправляя форму, я даю согласие на обработку персональных данных.
* — Поля, обязательные для заполнения
Читайте ещё