Baldur's Gate 3: Как разбудить Арта Каллаха
Если игроки решат сотрудничать с арфистами и друидами в Baldur's Gate 3, то в гостинице Last Light Inn они найдут спящего человека по имени Арт Каллах. Арт - бывший наемник Пламенного Кулака, который, судя по всему, недавно вышел из Сумеречного Колодца, но столетие, проведенное во тьме, лишило его рассудка.
Заклинания и зелья никак не влияют на состояние Каллаха, но, к счастью, есть способ вернуть ему рассудок. Однако сначала игрокам нужно отправиться в лагерь Baldur's Gate 3 и поговорить с Халсином.
Информация о Халсине
Если в первом акте игроки встали на сторону беженцев и друидов, то Халсин должен ждать их в лагере. Он хочет помочь вернуть Землям Проклятых Теней их естественную красоту, и Арт Каллах оказывается именно той передышкой, которую он ждал.
Когда игроки пытаются поговорить с Каллахом, он называет имя: Таниэль. Халсин узнает, что это имя духа земли, и немедленно покидает лагерь, чтобы посетить трактир "Последний свет". Выйдя из лагеря, игрок обнаружит Халсина уже у постели Каллаха. Халсин предложит найти триггер, который вернет человека в настоящее, но он не знает, что и где искать.
К счастью, у игроков уже должна быть подсказка, где искать. Фист Дж'елар, смотритель Каллаха, отдает партии последний приказ после разговора с ними, и этот приказ предписывает Каллаху исследовать Дом Исцеления. Дом исцеления находится на севере западной части карты, поэтому перед выполнением этого задания обязательно получите Лунный фонарь или Благословение пикси.
Как справиться с Малусом Тормом
Дом исцеления - это владения Малуса Торма, одного из братьев и сестер Торма, развращенных тьмой. Когда игроки находят его, он находится в операционной и читает "сестрам" лекцию в стиле Шарран. Далее Малус захочет провести эксперимент над членами партии, что приведет к бою с боссом, если игроки откажутся. Впрочем, игроки могут и поговорить, чтобы избежать конфронтации.
Операционная представляет собой большую восьмиугольную комнату, которую игроки могут видеть на карте. К северу от него находится небольшая комната с запертой дверью с каждой стороны. Игроки могут открывать эти двери, а также взрывать их атаками, наносящими не менее 10 единиц урона. Внутри этой комнаты находится книга: Хирургия и физиология: A Sharran's Primer. Прочитайте ее, чтобы получить максимальный шанс справиться с Малусом без боя.
Подойдя к Малусу Торму, вы начнете разговор. Если игроки не нападут сразу, они смогут сделать проверку Расследования, Религии или Убеждения, чтобы убедить Малуса не начинать препарировать партию немедленно. После этого игрокам предстоит сделать еще одну проверку, чтобы предложить Сестрам потренироваться друг на друге или даже потренироваться на самом Малусе. Прочитав сначала книгу Малуса, игроки снизят DC для проверки "потренироваться на Малусе" с 21 до 18 и получат новую проверку "Запугивание".
Успех в этих социальных бросках приведет к немедленному прекращению жизни Малуса Торма. Провалив любую из проверок, Малус и четыре Сестры начнут бой. У Малуса 276 хит-пойнтов, и он начинает мультиатаковать, когда достигает 110.
Как бы там ни было, на теле Малуса игроки найдут несколько полезных предметов, в том числе побитую лютню. Поднесите эту лютню к Каллаху и сыграйте несколько нот, чтобы разбудить его. В этот момент Каллах попросит встречи с Халсимом, если его еще нет. После этого квест по восстановлению Проклятых земель продолжится, но квест "Разбудить Арта Каллаха" закончится после его пробуждения.