Baldur's Gate 3: Как закончить работу над оружием Masterwork
По мере прохождения первого акта Baldur's Gate 3 игроки могут услышать от членов своей команды упоминание об оружии мастера при исследовании деревни Blighted возле рощи друидов. Это не просто пустая болтовня, поскольку в деревне действительно есть оружие мастера - просто оно еще не создано.
Это таинственное оружие может быть создано самим игроком. Однако должно пройти некоторое время, прежде чем это станет возможным, и оно будет работать только в том случае, если игроки найдут нужные вещи и побывают в нужных местах. Ниже мы расскажем, как создать оружие мастера в Baldur's Gate 3.
Завершение работы над оружием мастера
Технически это побочный квест, который появится в списке только после того, как игроки прочтут "Дневник Хайклифа" - книгу, спрятанную на виду в одном из разрушенных домов Деревни Блайтхедов. Этот дом находится ближе всего к спящему медведю возле амбара. Чтобы облегчить получение книги, игроки ПК могут выделить все награбленное в зоне, нажав клавишу ALT.
Согласно дневнику, для изготовления оружия не хватает одного важного ингредиента: коры дерева Sussur. К сожалению, единственный способ добыть ее - отправиться в Подземную тьму, огромную систему пещер, расположенную прямо под Sword Coast. Попасть туда можно несколькими путями, но настоятельно рекомендуется выбрать путь через Лагерь гоблинов.
Подземную тьму лучше всего исследовать с группой приключенцев 4-го уровня. Когда игроки доберутся до этой зоны, отправляйтесь в западную часть карты, где можно найти гигантское дерево Суссура, на что указывают огромные корни и магическое голубое свечение вокруг.
В этом месте будет несколько Hook Horrors, и если не справиться с одним из них достаточно быстро, то он вызовет подкрепление. Найдите путь через всех этих монстров и заберитесь на ветви дерева. Двигайтесь к середине дерева, чтобы увидеть часть коры, которую можно собрать. Соберите ее и отправляйтесь обратно в деревню.
Вернувшись в дом кузнеца, воспользуйтесь огненной атакой, чтобы сжечь толстую паутину, закрывающую отверстие в полу. Затем спрыгните вниз, чтобы попасть в подвал. Внутри будет находиться заминированный сундук, содержащий чертежи Хайклиффа. Возьмите чертежи и взаимодействуйте с печью на противоположной стороне комнаты, чтобы разжечь ее. Затем разожгите пламя с помощью мехов.
Снова взаимодействуйте с печью, чтобы открыть комбинированное окно. Поместите кору Sussur в пустой слот и нажмите Combine, чтобы пламя окрасилось в синий цвет. После этого вставьте в слот обычный меч, серп или кинжал и выкуйте оружие. В результате получится пропитанная суссуром версия оружия, которое игроки бросили в синее пламя. Оно будет иметь уровень зачарования +1 и врожденную способность заглушать цели при удачном попадании.