Baldur's Gate 3: Местонахождение и прохождение лагеря гоблинов

26 августа 2023 г.
2501

В Baldur's Gate 3 игроки наверняка рано или поздно найдут лагерь гоблинов, особенно если захотят спасти беженцев-тифлингов и разыскать потерянного друида Халсина. Кроме того, игроки захотят посетить его ради полезного лута, разбросанного повсюду.

В Baldur's Gate 3 игроки захотят посетить лагерь гоблинов, если захотят узнать больше об Абсолюте и головастиках Истребителя Разума. Зачистка лагеря или помощь при вторжении в рощу друидов - все это стоит того, чтобы уделить время исследованию лагеря гоблинов.

Как найти лагерь гоблинов

После выхода из Изумрудной рощи (от главных ворот, где произошло нападение гоблинов) игрокам, желающим посетить лагерь гоблинов, нужно направиться на запад, пройти через Оскверненную деревню и выйти с другой стороны, чтобы найти лагерь гоблинов на западном краю карты.

Если игроки решили вызволить Саззу из тюрьмы в Изумрудной роще, то она поговорит с охранниками и пропустит их внутрь. В противном случае игрокам придется говорить с охранником, проходя мимо него (при этом, скорее всего, придется вымазать лицо экскрементами Ворга), использовать головастика, чтобы заставить охранника пропустить их внутрь, или сражаться с охранниками, пытаясь не дать им поднять тревогу.

Лагерь гоблинов

Пройдя мимо охранников и попав в лагерь гоблинов, игрок увидит Воло, выступающего на сцене. Взаимодействие с ним, независимо от выбора игрока, приведет к тому, что его заберет гоблин. На самом деле это полезно, так как позволит игрокам впоследствии спасти его.

Гоблин слева от входа рассказывает о куриной охоте и приглашает игрока принять в ней участие, если он спросит его об этом. Если игрок сразился с совиным медведем и убил его, пощадив детеныша, то он съест курицу и займет ее место в игре. Игроку, надеющемуся выиграть эту игру, придется либо точно двигаться, чтобы подтолкнуть курицу/совиного медведя к цели, либо использовать "Разговор с животными", чтобы убедить ее бежать к цели самостоятельно.

В любом случае, победа в "Куриной охоте" - это удобный способ заработать немного дополнительного золота. Разобравшись с этим, игроки должны отправиться в восточную часть лагеря, чтобы найти путевую точку, которая значительно упростит обратный путь в лагерь гоблинов. Здесь есть гоблин по имени Крушитель, который хвастается своими подвигами, и игроки могут запугать его, чтобы заработать несколько очков у Лаэ'зеля. Убив его, можно получить "Кольцо Крушителя", дающее владельцу +3 м передвижения. Игроки, выбравшие происхождение "Dark Urge", получат здесь уникальную диалоговую опцию.

Игроки могут пройти мимо Крашера и подняться в верхнюю часть лагеря, где их ждет "Стимк". Если не удастся уговорить Стимка (DC: 15 проверка на обман), то придется вступить в очень сложный бой. Пройдя через Стимка, игроки могут найти беседку, в которой "Буйный Пидл" читает книгу. Игроки могут убедить его отдать книгу и получить одобрение Сумеречного Сердца, пройдя проверку навыка Запугивание или Убеждение DC: 10. Игроки также могут использовать Мудрость Иллитида, чтобы заставить их отдать книгу.

Когда игроки закончат исследовать окрестности, пора отправляться внутрь через главную дверь в северной части лагеря. Она ведет в Разбитое святилище.

Разбитое святилище

Войдя в Shattered Sanctum, игрок, скорее всего, получит диалог от Сумеречного сердца, если она есть в партии. После того как она выскажет свое недовольство пребыванием в разрушенном храме Селуны, игроки смогут пройти чуть дальше, вызывая диалог со стражниками. Чтобы пройти мимо стражников, игроки могут использовать различные навыки, основанные на харизме, но дроу пропустят без раздумий, а Сазза уговорит стражников пропустить партию, если она здесь.

Пройдя мимо стражников, игроки увидят прямо перед собой жрицу Гут. Поговорив с ней, можно получить клеймо "Знак Абсолюта", которое поможет легче обмануть культистов, заставив их поверить, что партия на их стороне. Она также предложит игроку помощь в удалении головастика Иллитида за глазом.

Приняв предложение Гут, она пригласит игроков в свою часовню, где они смогут обсудить все наедине. Оказавшись внутри, игрокам будет гораздо проще убить ее без помех, если они того пожелают. Соглашаться на ее предложение убрать головастика, а затем выполнять его - плохая идея, поскольку она попытается накачать активного персонажа наркотиками и, если ей это удастся, заковать его в цепи. Тогда игрокам придется попытаться сбежать или прибегнуть к помощи Кориллы, убийцы, которая появится и расправится с Гут. В часовне, куда Гут привела игроков, есть дверь, ведущая в Оскверненный храм, где находится ее спальня и коридор, ведущий к головоломке "Луна". Решение этой головоломки откроет путь в аванпост селунитов в Подземном царстве.

Убив жрицу Гут, можно получить ее головастика Иллитида, а также Талисман Абсолюта и Боевой щит Абсолюта. Первый позволяет использовать заклинание помощи один раз за длительный отдых, а также дает преимущество при спасении от смерти, а второй представляет собой щит, позволяющий использовать заклинание героизма, а также дающий +1 к броскам спасения, если у игрока есть Знак Абсолюта. У нее также есть несколько полезных свитков и зелий.

Если игроки планируют убить Гут, им лучше подождать, пока они не сделают все остальное в лагере гоблинов. Если не уничтожить ее в первый ход боя, она вызовет подкрепление, что может выйти из-под контроля и вызвать проблемы, если игрок не закончил работу в этом районе.

Игроки могут направиться вправо от места, где был найден Гут, чтобы найти место, где гоблины держат одного из захваченных приключенцев. Здесь же находится последователь Ловиатара по имени Абдирак, который может наделить персонажа баффом "Любовь Ловиатара", если тот трижды выдержит его пытки. Игроки могут поговорить с гоблинами-мучителями в комнате справа от комнаты Абдирака, чтобы узнать, что их допрос проходит не очень успешно. Успешная проверка навыка обмана может заставить их уйти, а дроу могут вообще пропустить эту проверку. Разговор с пленником позволит игрокам получить информацию о том, что искали приключенцы, и даст возможность освободить его.

После того как пленник будет освобожден или допрошен, игрокам следует направиться на север мимо комнаты Абдирака, чтобы найти комнату, где находится Воло, которого сейчас держит в плену один из гоблинов. Поговорив с гоблином, которого зовут Гриббо, можно попытаться убедить ее выдать Воло. Если это не удастся, игрок всегда может подождать, пока она уйдет, и взломать замок. Воло будет благодарен за помощь и воспользуется зельем невидимости, чтобы сбежать, но не раньше, чем пообещает присоединиться к группе в их лагере (независимо от того, хотят они этого или нет). Далее на север от этой комнаты, на правом краю карты, находится вход в загон Воргов. Возможно, игроки захотят разобраться с Загоном Воргов, прежде чем продолжить исследование этой области, поскольку это довольно небольшое развлечение, и в нем можно найти важного персонажа.

Направившись налево от входа в Worg Pen, игроки могут найти Минтару, которую гоблины называют "дроу". Она планирует набег на Изумрудную рощу и будет благодарна, если партия подскажет ей, где ее найти. В противном случае, если Сазза был свободен, она сама подскажет, где искать, фактически приняв решение за игрока. Если Минтара узнает о местонахождении рощи, то единственный способ помешать ей начать рейд через день (после того, как партия отдохнет) - это устранить ее здесь. (Разумеется, игроки могут встать на сторону Изумрудной рощи и помочь ей отбить атаку после прибытия рейдеров). Минтара - довольно сильный паладин дроу, но игроки, не желающие упускать добычу, могут столкнуть ее в бездонную яму неподалеку от ее местонахождения, если хотят убить ее без труда.

За разграбление тела Минтары можно получить доспехи из паучьего шелка, сапоги для передвижения и ксианид. Последняя представляет собой уникальную булаву, которая насылает на существо огонь фаэри, если владелец промахивается по нему атакой. Spidersilk Armor - отличная легкая броня, дающая +1 к проверкам на скрытность и преимущество при бросках на спасение. Сапоги Striding дают владельцу +1,5 м передвижения при концентрации на заклинании, но являются средней броней и поэтому полезны только для заклинателей, способных носить такую броню. Игроки также могут взять ее головастика и использовать его для открытия новой силы Иллитида.

В качестве альтернативы, если встать на сторону Минтары и помочь ей совершить набег на Изумрудную рощу, ее можно будет завербовать позже, но при этом друида Халсина будет невозможно завербовать.

К западу от Минтары находится тронный зал Дрора Рагзлина, хобгоблина Истинной Души, который сейчас пытается допросить мертвого Истребителя Разума с Наутилоида, используя свиток "Поговорить с мертвым". Игроки могут позволить ему продолжить, сделать проверку Мудрости, чтобы перехватить допрос, или уйти до того, как Истребитель разума неизбежно сорвет прикрытие. Успешный перехват допроса - отличный способ получить дополнительную информацию, но игрокам следует быть осторожными и не выбирать варианты, которые могут навести Рагзлина на мысль об их манипуляциях. Слишком очевидный выбор вариантов может привести к тому, что он начнет драться с игроками.

Дрор Рагзлин и его союзники-гоблины могут оказаться довольно сложным противником, но если расположить разбойника на стропилах над комнатой (с помощью лестницы) и обрушить на него смертельный дождь с безопасной точки обзора, то все станет намного проще. Игроки также могут воспользоваться ямой, ведущей вниз к паучьему загону, чтобы уничтожить нескольких противников метким ударом. Рагзлин - опасный физический боец, владеющий булавой Faithbreaker, которая наносит дополнительный урон силой 1d6 и может отбросить цель на 5 м назад. Лучше всего либо обездвижить его, пока он расправляется со своими многочисленными приспешниками, либо сначала сфокусировать его, чтобы минимизировать наносимый им урон.

Победа над Дрором Рагзлином позволяет игрокам получить Фейтбрейкера и его головастика Иллитида. Поднявшись по лестнице в зону за его троном, можно найти хранилище сокровищ, замок которого можно взломать.

Убийство Дрора Рагзлина почти всегда приводит к тому, что остальные обитатели лагеря гоблинов становятся враждебными, поэтому игрокам следует проявлять осторожность.

Последняя заслуживающая внимания область в Разрушенном Святилище находится на юго-западе, рядом с часовней жрицы Гут. Здесь находится торговец по имени Роа Мунглоу, который продает ряд полезных предметов. Среди них, например, "Шепчущее обещание" - кольцо, дающее бонус 1d4 к броскам атаки и спасброскам на два хода после того, как владелец исцелит существо.

Загон Воргов

Войдя в загон Воргов, игроки быстро обнаружат гоблинов, возившихся с медведем. Если игроки действительно хотят спасти друида Халсина, им придется вмешаться и помочь медведю. Игроки должны как можно быстрее расправиться с тремя гоблинами, которые побежали за подкреплением, а затем расправиться с остальными гоблинами и их червями, чтобы спасти медведя. Медведь оказывается Халсином, который благодарит игроков и, если они еще не сделали этого, просит их устранить руководство лагеря гоблинов.

Комментарии
Ваш комментарий будет первым!
Оставьте комментарий
Имя*:

Отправляя форму, я даю согласие на обработку персональных данных.
* — Поля, обязательные для заполнения
Читайте ещё