Dark and Darker: Сборка и руководство для волшебника

06 февраля 2023 г.
6051

Класс Волшебник - единственный на данный момент вариант магии в игре Dark and Darker, и он определенно является более "сложным" среди магов в видеоиграх, по крайней мере, по сравнению с некоторыми другими недавними играми с заклинаниями. Игрокам придется управлять памятью заклинаний, кастами заклинаний, эффектами каждого заклинания, временем каста, временем медитации и некоторыми другими механиками.

Для сравнения, боец просто должен убедиться, что он блокирует, если у него есть щит, и бьет, если есть возможность, и это все. Итак, давайте рассмотрим все аспекты игры волшебником во всех альфа-тестах Dark and Darker и поговорим о том, какой именно общий "билд" лучше всего использовать тем волшебникам, которые добиваются хороших результатов.

Плюсы и минусы игры волшебником

Волшебник - это другой агрессивный класс в Dark and Darker наряду с Бродягой. Оба класса обменивают свои базовые HP на большую универсальность и способность наносить большой урон, когда это необходимо. Волшебник даже более универсален, чем Бродяга, просто потому, что у него есть доступ ко всем видам заклинаний с различными эффектами. Давайте рассмотрим несколько причин, по которым, в частности, игроки могут захотеть хотя бы попробовать этот класс:

Плюсы

  • Обладает одним из самых высоких общих показателей DPS в игре, если их заклинания приземляются, и является лучшим в нанесении большого количества мгновенного урона, когда это необходимо.
  • Очень универсален в команде, может баффать товарищей по команде, замедлять врагов, становиться невидимым или обстреливать противников издалека.
  • Может регенерировать свои заклинания с помощью определенного умения, в то время как клирикам приходится полагаться на костры.
  • Может зачищать комнаты от врагов NPC с безопасного расстояния, как это делает рейнджер.
  • При правильной комбинации заклинаний волшебники почти всегда могут опередить или обойти своих противников, если это необходимо.
  • Не сильно полагается на найденные предметы или редкое оружие, как некоторые другие классы.

Минусы

  • Имеет очень ограниченные возможности, если противнику удается сократить дистанцию.
  • Волшебник невероятно хлипкий в плане здоровья и может легко умереть от двух ударов варвара или бойца.
  • У него нет естественного исцеляющего перка или умения.
  • Может нанести вред команде, если бьет товарищей по команде или использует свои заклинания в неподходящее время.
  • Очень трудно масштабировать с помощью снаряжения, если только игрок не найдет идеальный предмет или эпический/легендарный вариант.
  • Требует постоянной концентрации, мастерства и точности, чтобы играть на высоком уровне.
  • Медитация означает, что волшебники довольно часто оставляют себя уязвимыми, если думают, что они в безопасности.
  • Не самый подходящий класс для ползания по подземельям в целом.

Наборы умений волшебника не слишком разнообразны

Что касается умений волшебника, то использование умений волшебника гораздо менее изобретательно и увлекательно, чем у большинства других классов. Половина из них дает пассивные эффекты, а из двух активных навыков только один (Интенсивное сосредоточение) кажется "веселым" в использовании. Медитация, безусловно, лучший вариант, но нажимать на кнопку, садиться и медитировать, чтобы получить несколько кастов заклинаний, не очень приятно. Учитывая это, существует три различных конфигурации, используемых игроками в Wizard, которые перечислены ниже от наиболее часто используемой к наименее:

  • Spell Memory 2 and Meditation
  • Spell Memory 2 and Intense Focus
  • Spell Memory and Spell Memory 2

Перки с лучшим бонусом для волшебников

Волшебник - один из немногих классов, у которого есть большой выбор различных перков. Если быть более точным, то игрокам предлагается 9 вариантов, из которых наиболее часто используются следующие:

  • Quick Chant: 20-процентный бафф к скорости произнесения заклинаний - это абсурдно сильно, учитывая, что это большая часть того, как волшебник наносит урон.
  • Sage: знание - это показатель, который напрямую связан со скоростью произнесения заклинаний и количеством слотов для заклинаний, поэтому 10-процентный бафф к этому показателю в целом пассивно ускоряет произнесение заклинаний, а также может сыграть решающую роль в том, позволит ли волшебник экипировать еще одно заклинание или нет.
  • Arcane Mastery: Опять же, еще один перк, снижающий скорость заклинаний, с уменьшением скорости заклинаний на 1 секунду. Мало того, этот перк также увеличивает общий магический урон арканных заклинаний на 5%.
  • Reactive Shield: По сути, это синее зелье в виде перка, который автоматически срабатывает, когда волшебник получает удар. Очень трудно активно заметить пользу от этого перка, но он, несомненно, поможет в течение многих матчей.

У волшебников есть и другие достойные перки, такие как Arcane Feedback и Mana Surge, но они требуют некоторых изменений в общем стиле игры и не так универсальны.

Какую броню вообще используют волшебники?

Как и бродяга, волшебник практически не разбирается в доспехах: все, что он знает, - это книги и заклинания, а не разницу между цепной и пластинчатой броней. Тем не менее, это не значит, что волшебник не сможет найти лучшее снаряжение, чтобы надеть его в середине матча. В целом, волшебники, как правило, всегда носят какую-либо вариацию:

  • одеяния мистика
  • одеяния оракула
  • фрак

Конечно, они также могут носить любые доспехи, не относящиеся к определенному классу, но волшебникам, как правило, следует обращать внимание на бонусы к статам доспехов, если они связаны со Знанием, а не с Защитой.

Нужно ли волшебникам оружие?

Когда речь заходит о волшебниках и оружии, эти два понятия не очень хорошо сочетаются. Волшебники - это заклинатели, в конце концов, не имеет смысла, чтобы они также умели размахивать мечами.

Тем не менее, у волшебника есть несколько вариантов ведения ближнего боя, а также несколько вариантов катализатора, который он использует для произнесения заклинаний. Для обоих вариантов лучше всего подходят эти:

  • Книга заклинаний: Все три варианта заклинаний, Посох, Книга заклинаний и Хрустальный шар, могут иметь различные дополнительные преимущества в зависимости от редкости. Но на базовом уровне Книга заклинаний является катализатором, к которому, как кажется, тяготеют игроки. Этот катализатор для произнесения заклинаний увеличивает скорость передвижения волшебника больше всего, что действительно имеет большое значение.
  • Хрустальный шар: Разница между тремя катализаторами заклинаний довольно проста. Посох является вариантом по умолчанию и имеет собственные атаки ближнего боя, Книга заклинаний быстрее по всем параметрам, но не имеет возможностей для ближнего боя, а Хрустальный шар - это нечто среднее между ними в отношении скорости передвижения, но игроки также могут одновременно экипировать кинжал или что-то еще в другой руке.
  • Арбалет: Да, волшебники могут использовать арбалет, но его стоит использовать только один или максимум два раза за матч, и только после того, как у волшебника закончатся заклинания. Тем не менее, обмануть врага и заставить его думать, что у волшебника закончились заклинания, а потом достать арбалет и запустить в него болт - удивительно эффективная стратегия.
  • Рондельский кинжал: Опять же, если дело дойдет до рукопашного боя, волшебник проиграет в 90% случаев. Но наличие кинжала Ронделя в качестве дополнительного или экипированного вместе с Хрустальным шаром хотя бы немного повышает шансы.

Широкий репертуар заклинаний волшебника

Переходим к категории, которую, скорее всего, все ждали, читая о классе Волшебника, - заклинания. Какие заклинания лучше всего использовать на Волшебнике и почему? Или, по крайней мере, какие из них наиболее "мета"? Это волшебники-специалисты, например, использующие белую, зеленую, красную или даже синюю магию, или они более стереотипны? Проведя некоторые исследования, мы пришли к следующим результатам, перечисляя их от наименее к наиболее используемым:

  • Замедление: Замедляет противника на некоторое время, чаще всего заменяется на Haste, но некоторые игроки предпочитают замедлять других, а не ускорять себя.
  • Ускорение: Ускоряет волшебника на довольно заметную величину на короткое время. Это ключевой инструмент, который волшебники используют для того, чтобы всегда держать противников на расстоянии, и с его помощью они могут обогнать практически любого в игре (за исключением метательного оружия или других заклинаний).
  • Невидимость: Одно из лучших заклинаний для волшебника, но только игроки-ветераны, похоже, используют его по максимуму. В принципе, оно позволяет волшебнику использовать те же стратегии, что и бродяге с его способностью "Прятаться".
  • Огненный шар: Заклинание, которое все используют поначалу, обычно появляется в каждой игре и почти всегда невероятно хорошо. Но в Dark and Darker игроки быстро поймут, что этим заклинанием легко поражать союзников и есть лучшие варианты для общего урона.
  • Цепная молния: Вероятно, лучший вариант с точки зрения урона, а аспект дружественного огня немного вводит в заблуждение (на самом деле она не цепляет союзников, как об этом говорится). При правильном наведении может уничтожить неосведомленного противника.
  • Волшебная ракета: Самое легендарное "заклинание волшебника", Волшебная ракета, невероятно хороша и в Темноте. Она отлично подходит для NPC-врагов, хороша для отрицания области в PvP-боях, и это лучшее заклинание для использования, если врагу удается сократить дистанцию, так как она может быстро растопить их HP до того, как они успеют нанести удар.

Последние советы мага общего назначения

И это практически все, что игрокам нужно знать о создании Волшебников в Dark and Darker. Этот класс, из всех классов, предлагаемых игрой в настоящее время, вероятно, один из самых сложных для новичков.

Что касается статов, игроки должны следить за всем, что добавляет дополнительный магический урон, Знание, магическую силу, бонус способности к заклинаниям, Волю и длительность баффа. Есть и несколько других, более общих советов, которые также следует иметь в виду:

  • Позиционирование - это все: для волшебника все дело в позиционировании. Позиционирование на правильном расстоянии, чтобы заклинание сработало, на правильном расстоянии, чтобы враг не смог атаковать, или позиционирование, чтобы не задеть союзников.
  • Привязка клавиш и запоминание расположения заклинаний имеют значение: Одним из первых препятствий в игре Волшебника является фактическое управление. Игрокам придется запомнить, где они размещают свои заклинания на колесе наложения заклинаний, какие входы делают что, когда пить зелья, какое вторичное оружие использовать и так далее.
  • Выясните, какие заклинания лучше всего работают в том или ином сценарии: Несмотря на то, что существуют абсолютно "мета" заклинания, у каждого заклинания есть ситуации, в которых оно работает лучше или хуже. Например, против одиночных целей нет особого смысла использовать Огненный шар.
  • Общайтесь с союзниками во время кастования: Играя волшебником в команде, особенно в той, где все игроки находятся в голосовой связи вместе, волшебникам необходимо сообщать, когда они собираются применить заклинание. Это позволит товарищам по команде убраться с дороги, чтобы не произошло несчастных случаев. Помните, что у клириков тоже есть заклинания, но они практически безвредны для союзников, а в некоторых случаях буквально воскрешают их из мертвых.
  • Синие зелья - ваши друзья: И, наконец, как и Роги, Синие Зелья очень помогают Волшебникам в бою. Обычно это означает, что они умрут за три удара вместо двух, но времени, затраченного на один удар, обычно достаточно, чтобы переломить ход битвы.
Комментарии
Ваш комментарий будет первым!
Оставьте комментарий
Имя*:

Отправляя форму, я даю согласие на обработку персональных данных.
* — Поля, обязательные для заполнения
Читайте ещё