Diablo 4: Объяснение эффекта уязвимого состояния
В Diablo 4 наступит момент, когда игрокам покажется, что они наносят недостаточно урона. Замена предмета снаряжения или получение нового легендарного аспекта часто является наиболее очевидным решением этой проблемы, но некоторые игроки могут упустить из виду, что можно получить так много бесплатного урона, просто нанеся одно статусное заболевание тому, что они пытаются уничтожить.
Уязвимость - это эффект состояния, который делает именно то, что подразумевает: он делает вещи более уязвимыми к повреждениям. Это одна из основных механик обновленной боевой системы Diablo 4, и игрокам необходимо знать, как использовать ее в полной мере, если они хотят получить максимальную отдачу от своих билдов. Здесь описано, как это работает.
Объяснение эффекта уязвимого состояния в Diablo 4
Некоторые умения, пассивные узлы и эффекты окружающей среды способны накладывать статус "Уязвимый", который увеличивает получаемый урон от всех источников на 20%. Для многих персонажей в ранней игре это не покажется много, но когда показатели здоровья противника начнут приближаться к шестизначным цифрам, игрокам понадобится любое преимущество, которое они смогут получить.
Урон, наносимый игроками по уязвимым целям в Diablo 4, можно увеличить с помощью умений, предметов и различных бонусов доски парагонов. Показатель "Урон уязвимым врагам" умножает число, полученное в результате первоначального увеличения урона на 20%, и ничего не добавляет к базовому значению модификатора урона.
Уязвимые враги будут иметь полоски здоровья с фиолетовым свечением. И наоборот, игроки будут знать, что они уязвимы, если их шар здоровья в нижней части экрана потрескается. Длительность этого эффекта зависит от того, какая способность его вызывает.
У каждого класса в Diablo 4 есть средства применения Уязвимости, встроенные прямо в их наборы. Некоторые умения гарантированно наносят Уязвимость, например, Двойной жестокий замах варвара или Костяная тюрьма некроманта. Другие зависят от механики Lucky Hit или аналогичных процентных шансов, как, например, Greater Frozen Orb колдуна.
Класс Rogue, в частности, становится чрезвычайно смертоносным, если играть вокруг эффекта Vulnerable. У них есть масса умений, которые повышают общую эффективность против ослабленных целей, увеличивая и без того впечатляющие показатели DPS. У этого класса также есть ряд легендарных аспектов, которые делают Уязвимость еще более мощной и доступной.
Игроки могут спокойно игнорировать применение Уязвимости к врагам, пока они повышают уровень или проходят кампанию. Однако как только они перейдут на сложности Nightmare и Torment, этот статусный недуг станет почти обязательным.