В Diablo 4 игрокам предстоит исследовать поистине огромную карту мира. Ее многочисленные регионы наполнены широким разнообразием впечатляющих достопримечательностей, смертоносных крепостей и, конечно же, трудных подземелий. В Diablo 4 игрокам предстоит пройти множество подземелий, каждое из которых открывает аспект, который игрок может использовать для улучшения снаряжения своего персонажа. Посмотрите на следующий список всех подземелий в Сухих степях, а также на то, какие Аспекты игроки могут получить за их прохождение.

Все подземелья в Сухих степях и какие аспекты они открывают

В следующей таблице перечислены все подземелья в Сухих степях, а также то, какие Аспекты они открывают. Они упорядочены в соответствии с картинкой выше. Есть три подземелья, которые нужно разблокировать в первую очередь: Onyx Hold, Pallid Delve и Shifting City. Onyx Hold разблокируется после завершения создания крепости Onyx Watchtower. Pallid Delve и Shifting City открываются после завершения создания опорного пункта Ruins of Qara-Yisu.

Номер Название Аспект
1 Спуск к морю Аспект возмездия: (Друид) Ваши основные навыки наносят до 20% увеличенный урон в зависимости от вашего количества укреплений.
2 Темное ущелье Аспект могущества: Базовые навыки снижают урон на 20% на 2,0 секунды.
3 Путь слепых Аспект Разрывающихся костей: (Некромант) Когда сегмент Костяной тюрьмы разрушен или истекает срок его действия, он наносит 118 единиц урона в области вокруг себя.
4 Поля падали Аспект железного воина: (варвар) Железная кожа дает неудержимость и на 10% уменьшает урон.
5 Забытые глубины Аспект кусающего холода: (Колдун) Когда вы замораживаете врага, есть 25% шанс, что он станет уязвимым на 3 секунды.
6 Ониксовая крепость Аспект Штормовой волны: (Колдун) Вы наносите на 11% больше урона уязвимым врагам, пока у вас есть барьер.
7 Морнфилд Аспект разрушения берсерком: (Варвар) Всякий раз, когда вы наносите прямой урон во время берсеркования, наносите 20% от базового урона, наносимого в качестве дополнительного урона от кровотечения в течение 5 секунд.
8 Ухмыляющийся лабиринт Аспект Спокойного бриза: (Друид) Удачное попадание: сдвиг ветра дает до 5% шансов полностью восстановить ваш Дух.
9 Храм Комдора Аспект Ограничивающего канала: (Колдун) Увеличьте скорость передвижения на 20% на 3 секунды после телепортации.
10 Пропитанная кровью скала Аспект пастуха: (Друид) Основные навыки наносят дополнительный урон в размере 6,0% за каждого активного компаньона.
11 Каналы Гуулранна Аспект Трикстера: (разбойник) Калтропы также бросают связку взрывающихся светошумовых гранат, которые наносят 168 единиц физического урона и оглушают врагов на 0,50 секунды.
12 Трущобы Гуулранна Аспект расщепления: (Некромант) Основная атака костяного копья делает врагов уязвимыми на 1,5 секунды дольше, чем первое. Осколки костей из костяного копья наносят 50% дополнительного урона уязвимым врагам и пронзают их.
13 Шепчущее хранилище Аспект нестабильных вложений: (Изгой) Применяя навык Наполнения, вы запускаете вокруг себя взрыв наполнения, применяя эффекты Наполнения и нанося 235 единиц урона того же типа.
14 Плач древних Аспект изменчивых теней: (Изгой) Когда тень Темного савана будет удалена, вы вызовете взрыв вокруг себя, который наносит 90 урона от тени.
15 Погребенные залы Аспект быстроты: базовые навыки увеличивают скорость атаки на 15%.
16 Склеп Хаус Аспект вечного топтания: (Варвар) Нанесение урона врагу ударом ноги или топотом по земле сбрасывает время восстановления Leap.
17 Запечатанные архивы Аспект исправляющего камня: (друид) Продолжительность Земляного бастиона увеличена на 6 секунд. Кроме того, убийство врага с помощью земных навыков пополняет 42 барьера вашего активного Земляного оплота.
18 Гибель чемпиона Аспект Амбрала: Восстанавливайте 1 свой основной ресурс, когда вы контролируете толпу врагов.
19 Меняющийся город Аспект хищника: (Разбойник) Убийство уязвимого врага увеличивает регенерацию энергии на 50% в течение 4 секунд.
20 Бледное погружение Аспект элементалиста: (Колдун) Основные навыки или мастерство, при использовании которых запас маны составляет 100 единиц или выше, повышают шанс критического удара на 20,0%.
21 Предательский ряд Аспект могущественной крови: (некромант) При полной жизни кровавые сферы дают 10 эссенций.
Теги:
Diablo IV
Комментарии
Ваш комментарий будет первым!
Оставьте комментарий
Имя*:

Отправляя форму, я даю согласие на обработку персональных данных.
* — Поля, обязательные для заполнения
Читайте ещё