В Diablo 4 игрокам предстоит исследовать поистине огромную карту мира. Ее многочисленные регионы наполнены широким разнообразием впечатляющих достопримечательностей, смертоносных крепостей и, конечно же, трудных подземелий. В Diablo 4 игрокам предстоит пройти множество подземелий, каждое из которых открывает аспект, который игрок может использовать для улучшения снаряжения своего персонажа. Посмотрите на следующий список всех подземелий в Сухих степях, а также на то, какие Аспекты игроки могут получить за их прохождение.
Все подземелья в Сухих степях и какие аспекты они открывают
В следующей таблице перечислены все подземелья в Сухих степях, а также то, какие Аспекты они открывают. Они упорядочены в соответствии с картинкой выше. Есть три подземелья, которые нужно разблокировать в первую очередь: Onyx Hold, Pallid Delve и Shifting City. Onyx Hold разблокируется после завершения создания крепости Onyx Watchtower. Pallid Delve и Shifting City открываются после завершения создания опорного пункта Ruins of Qara-Yisu.
Номер |
Название |
Аспект |
1 |
Спуск к морю |
Аспект возмездия: (Друид) Ваши основные навыки наносят до 20% увеличенный урон в зависимости от вашего количества укреплений. |
2 |
Темное ущелье |
Аспект могущества: Базовые навыки снижают урон на 20% на 2,0 секунды. |
3 |
Путь слепых |
Аспект Разрывающихся костей: (Некромант) Когда сегмент Костяной тюрьмы разрушен или истекает срок его действия, он наносит 118 единиц урона в области вокруг себя. |
4 |
Поля падали |
Аспект железного воина: (варвар) Железная кожа дает неудержимость и на 10% уменьшает урон. |
5 |
Забытые глубины |
Аспект кусающего холода: (Колдун) Когда вы замораживаете врага, есть 25% шанс, что он станет уязвимым на 3 секунды. |
6 |
Ониксовая крепость |
Аспект Штормовой волны: (Колдун) Вы наносите на 11% больше урона уязвимым врагам, пока у вас есть барьер. |
7 |
Морнфилд |
Аспект разрушения берсерком: (Варвар) Всякий раз, когда вы наносите прямой урон во время берсеркования, наносите 20% от базового урона, наносимого в качестве дополнительного урона от кровотечения в течение 5 секунд. |
8 |
Ухмыляющийся лабиринт |
Аспект Спокойного бриза: (Друид) Удачное попадание: сдвиг ветра дает до 5% шансов полностью восстановить ваш Дух. |
9 |
Храм Комдора |
Аспект Ограничивающего канала: (Колдун) Увеличьте скорость передвижения на 20% на 3 секунды после телепортации. |
10 |
Пропитанная кровью скала |
Аспект пастуха: (Друид) Основные навыки наносят дополнительный урон в размере 6,0% за каждого активного компаньона. |
11 |
Каналы Гуулранна |
Аспект Трикстера: (разбойник) Калтропы также бросают связку взрывающихся светошумовых гранат, которые наносят 168 единиц физического урона и оглушают врагов на 0,50 секунды. |
12 |
Трущобы Гуулранна |
Аспект расщепления: (Некромант) Основная атака костяного копья делает врагов уязвимыми на 1,5 секунды дольше, чем первое. Осколки костей из костяного копья наносят 50% дополнительного урона уязвимым врагам и пронзают их. |
13 |
Шепчущее хранилище |
Аспект нестабильных вложений: (Изгой) Применяя навык Наполнения, вы запускаете вокруг себя взрыв наполнения, применяя эффекты Наполнения и нанося 235 единиц урона того же типа. |
14 |
Плач древних |
Аспект изменчивых теней: (Изгой) Когда тень Темного савана будет удалена, вы вызовете взрыв вокруг себя, который наносит 90 урона от тени. |
15 |
Погребенные залы |
Аспект быстроты: базовые навыки увеличивают скорость атаки на 15%. |
16 |
Склеп Хаус |
Аспект вечного топтания: (Варвар) Нанесение урона врагу ударом ноги или топотом по земле сбрасывает время восстановления Leap. |
17 |
Запечатанные архивы |
Аспект исправляющего камня: (друид) Продолжительность Земляного бастиона увеличена на 6 секунд. Кроме того, убийство врага с помощью земных навыков пополняет 42 барьера вашего активного Земляного оплота. |
18 |
Гибель чемпиона |
Аспект Амбрала: Восстанавливайте 1 свой основной ресурс, когда вы контролируете толпу врагов. |
19 |
Меняющийся город |
Аспект хищника: (Разбойник) Убийство уязвимого врага увеличивает регенерацию энергии на 50% в течение 4 секунд. |
20 |
Бледное погружение |
Аспект элементалиста: (Колдун) Основные навыки или мастерство, при использовании которых запас маны составляет 100 единиц или выше, повышают шанс критического удара на 20,0%. |
21 |
Предательский ряд |
Аспект могущественной крови: (некромант) При полной жизни кровавые сферы дают 10 эссенций. |