Dragon's Dogma 2: Прохождение квеста "Залы первого рассвета"
Halls of the First Dawn - это квест в Dragon's Dogma 2, который ведет прямо к истинной концовке игры. Хотя инструкции этого квеста довольно просты: игроки должны направить лидеров земли к святилищу на морском дне, отсутствие путевых точек может несколько запутать решение этой задачи. Тем игрокам, которые пытаются взять на себя ответственность за эвакуацию, поможет это описание квеста Dragon's Dogma 2 "Залы первого рассвета".
Halls of the First Dawn - это квест, требующий времени, который автоматически завершается по истечении определенного количества игровых дней. Это означает, что игроки могут полностью проигнорировать цель квеста и просто спать до тех пор, пока не станет доступна истинная концовка Dragon's Dogma 2. Однако ожидается, что многие фанаты захотят проследить за эвакуацией и получить соответствующее достижение "Хранитель" до того, как это произойдет, и именно об этом и пойдет речь в данном руководстве.
Dragon's Dogma 2: Прохождение квеста Halls of the First Dawn
Как уже отмечалось ранее, в квесте "Залы первого рассвета" игрокам предстоит провести лидеров земель к святилищу на морском дне, и есть три NPC, с которыми фанаты должны работать, если они надеются получить достижение "Хранитель". В частности, речь идет о Свене в Вернворте, Надинии в Бакбаттале и Талиесине в Священной беседке:
При взаимодействии с порткристаллом в Святилище Морского дна все порткристаллы на карте Dragon's Dogma 2 станут активными. Это делает перемещение по карте довольно простым, и игрокам следует обязательно взаимодействовать с кристаллом, прежде чем покинуть зону.
Вернворт (Решимость Регенткина)
Игроки Dragon's Dogma 2 должны начать свое пребывание в Вернворте с похода в таверну и разговора с капитаном Брантом. Этот разговор положит начало квесту Regentkin's Resolve, который необходимо выполнить, чтобы эвакуироваться из Вернворта.
Чтобы завершить квест Regentkin's Resolve, игроки должны поговорить со Свеном в его покоях на втором этаже замка Вернворт. Здесь Регенткин попросит Arisen из Dragon's Dogma 2 посетить западную станцию окскаров, и по прибытии они столкнутся с враждебным Аллардом. Ударив этого NPC атакой, он убежит, и с этого момента игроки будут управлять телегами.
Теперь фанаты должны вернуться к Свену и сообщить, что они добыли телеги. Однако Регенткин еще не готов их использовать, и игроки должны сначала перенести Дису, которая находится в своих покоях в коридоре, в комнату Свена. Затем фанаты должны отдать Свену витиеватую шкатулку из Dragon's Dogma 2, которая находится в комнате Дисы, чтобы он приступил к эвакуации Вернворта.
Бакбаттал (A Scholarly Pursuit & Civil Unrest)
После путешествия в Бакбаттал и воссоединения с главной пешкой Dragon's Dogma 2 в исследовательской лаборатории "Запретная магия" игрокам следует обратить внимание на красный свет, падающий на землю чуть западнее дворца Пламенного Носителя. Это действие инициирует A Scholarly Pursuit, и теперь фанатам следует сосредоточиться на завершении этого квеста. Для этого нужно просто проследовать за Фесусом через черный вход во дворец и, оказавшись позади него, нанести удар драконическому существу.
Выполнив A Scholarly Pursuit, игроки должны пройти несколько шагов на запад и поговорить с Менеллой, которая ввяжется в перепалку. Это взаимодействие положит начало Civil Unrest - квесту, в центре которого три конфликта, происходящих в Бакбаттале Dragon's Dogma 2. Вот подробная информация об этих конфликтах, и игроки должны вернуться к Менелле после решения всех трех из них:
- Глинт и Номос: Эти двое спорят перед трактиром Бакбаттала, и их можно рассеять быстрой атакой.
- Грант и Абба: игроки найдут этих двух зверей перед домом, который можно купить в Бакбаттале, и их также можно рассеять в бою.
- Скарио и Набра: чтобы положить конец этому конфликту, достаточно стать свидетелем их дуэли, которая происходит перед зданием гильдии призвания в Бакбаттале.
Разобравшись с конфликтами и поговорив с Менеллой, игроки должны посетить покои императрицы во дворце Пламенника и поговорить с Надинией, чтобы эвакуировать Бакбаттал и завершить квест "Гражданские беспорядки" в Dragon's Dogma 2.
Священная беседка
В Священной беседке, расположенной к западу от Мельве, появился красный луч света, игроки должны осмотреть его и уничтожить появившегося дрейка. Затем игроки должны несколько раз поговорить с Талиесином в Священной беседке, остановившись только тогда, когда он согласится эвакуировать свой народ. Примечательно, что для последнего шага игрокам понадобится пешка, способная разговаривать с эльфами в Dragon's Dogma 2, и они могут использовать рифтовый камень Священной беседки, чтобы призвать такую пешку.
Теперь игроки должны обнаружить, что заработали достижение "Хранитель" и готовы к завершению квеста Halls of the First Dawn и истинной концовке игры. Как уже было отмечено, это произойдет по истечении нескольких игровых дней, и игроки могут использовать кровать в Морском святилище, чтобы ускорить ход времени в Dragon's Dogma 2. Действительно, Halls of the First Dawn будет отмечен как завершенный после того, как на этой кровати поспят несколько раз, и в святилище появится луч света, который можно использовать для завершения игры.
Перед тем как запустить завершение Halls of the First Dawn, игроки, возможно, захотят обратиться к другим лучам света, которые разбросаны по всей карте. Действительно, есть достижение, которое можно получить, преодолев все испытания непривязанного мира, и это шанс для игрока сделать именно это.
НПС на воротах попросит сопроводить гнома и эльфийку из их избушки на отшибе(тот самый гном с больной спиной и эльфийка-социофоб, наставница магических лучников), а затем попросит уговорить наставника класса ратник присоединиться к эвакуации (выбрал вариант "помоги защитить кузнеца")