Dragon's Dogma 2: Руководство по квесту "Магистрат в клетке"

24 марта
122

В Dragon's Dogma 2 вы не всегда можете быть уверены, что делать в некоторых квестах. The Caged Magistrate - один из таких сложных квестов, где вы не будете знать, как поступить. Чтобы разобраться с этим, вам придется пройти еще одну миссию. Но тут-то мы и придем на помощь.

Руководство по квесту "Магистрат в клетке" для Dragon's Dogma 2

Во время одного из основных квестов капитан Брант попросит вас помочь вызволить из тюрьмы друга. Поначалу все кажется простым. Он даже даст вам ключ от тюрьмы, чтобы вы могли войти, схватить Вальдхара и уйти. В Dragon's Dogma 2 все не так просто.

Зайдите в тюрьму, как и предписывает квест, и отправляйтесь к Вальдхару. Не обращайте внимания на стражников. Они оставят вас в покое, если вы ничего не украдете и будете действовать быстро. Даже если они нападут, беспокоиться не о чем. Они могут посадить вас в камеру, но знаете что? У вас есть ключ, чтобы выбраться наружу.

Найдите Вальдхара, сидящего в камере, и скажите ему, что вы пришли освободить его. К сожалению, он не пойдет. Его вполне устраивает сидеть в тюрьме и продолжать свои исследования. Никто его не беспокоит, так зачем ему уходить? Он даст вам задание найти другое место, где он сможет спрятаться, и там должно быть полно книг для изучения.

Перед уходом обязательно поговорите с Вальдхаром еще раз, и он даст вам один из гримуаров, необходимых для выполнения квеста Spellbound. Если вы еще не начали его, сделайте это при первой же возможности. Стоит побегать по окрестностям, потому что в награду вы получите "Учения магистра" для профессий колдуна и мага.

Не ищите по всему Вернворту какую-нибудь библиотеку. Вы ее не найдете. Вместо этого отправляйтесь прямиком к капитану Бранту. Обычно его можно найти ночью в гостинице "Стардроп". Он не знает ни одного подходящего места, но другой его друг, возможно, знает.

Руководство по квесту "Пята истории" для Dragon's Dogma 2

Как и во всех ролевых играх, никто не будет помогать вам просто так. Dragon's Dogma 2 - не исключение. Сначала вам нужно будет помочь им кое в чем. Отправляйтесь в богадельню "Благодатная рука" и поговорите с Кендриком. Дав ему немного золота или еды, чтобы помочь нуждающимся, он откроется и расскажет вам, что ищет мальчика по имени Малькольм. Судя по всему, мальчик пропал, и он предлагает вам узнать информацию у других детей.

Расспросите троих детей вокруг богадельни. Их не нужно убеждать говорить, и они сразу же расскажут вам, что Малькольм хвастался, что нашел тайное сокровище в каких-то хранилищах неподалеку.

Вернитесь к Кендрику и расскажите ему, что сказали дети. Он точно знает, где должен быть Малкольм. Следуйте за ним в церковь, чтобы он мог открыть заколоченный вход в хранилище "Благодатная рука". Зайдите внутрь и продолжайте идти по тропинке. Здесь может быть темно, но заблудиться сложно, потому что путь в основном один. Здесь есть летучие мыши и крысы, но беспокоиться не о чем.

В конце концов вы найдете Малькольма. Он расскажет вам, что нашел тайную комнату, наполненную свитками и книгами. Позвольте ему провести вас в таинственный кабинет. Вы найдете потайную комнату, наполненную сокровищами знаний. Она идеально подходит для некоего заключенного магистрата.

Откройте заколоченную дверь, чтобы у вас был легкий путь назад, если вам придется вернуться, и навестите Кендрика. Он наградит вас за то, что вы нашли Малькольма. Перед тем как вернуться в Вальдхар, отправляйтесь в город отдыха Чекпойнт, чтобы продублировать ключ от тюрьмы. Ибрагим создаст подделку за определенную плату, а в конце квеста, когда вы вернете ключ Бранту, у вас появится способ выбраться из тюрьмы в Dragon's Dogma 2.

Теперь вы можете вернуться в тюрьму и снова поговорить с Вальдхаром. Перспектива получить тихий кабинет, где он сможет спокойно продолжать свои исследования, теперь более чем устраивает его. Он попросит вас проводить его из тюрьмы. Не беспокойтесь о том, чтобы пройти мимо охранников. Просто откройте ближайшие к вам двери и выведите его.

Вам не придется вести Вальдара до самого хранилища, поэтому возвращайтесь к капитану Бранту. Несомненно, вам еще есть чем ему помочь, но вы, по крайней мере, приблизитесь к продвижению по сюжету. Надеюсь, это руководство помогло вам выполнить квесты "Магистрат в клетке" и "Пята истории" в Dragon's Dogma 2.

Комментарии
Ваш комментарий будет первым!
Оставьте комментарий
Имя*:

Отправляя форму, я даю согласие на обработку персональных данных.
* — Поля, обязательные для заполнения
Читайте ещё
На этом сайте используются файлы cookie. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование. Подробнее. Закрыть