Forspoken: Прохождение главы 1 (Attachments)
Как и большинство других современных игр жанра action-adventure, Forspoken начинается со своего рода обучающей главы, которая не только знакомит с главной героиней игры Фрей, но и учит игроков управлять ее основными движениями. Как и следовало ожидать от обучающей части, глава 1 начинается в довольно медленном темпе, но заканчивается с небольшим рывком.
Тем, кто надеется пройти главу за один присест, следует выделить на это около 25 минут. В первой главе Forspoken нет побочных миссий или коллекционных предметов, поэтому вряд ли игрокам понадобится больше времени, чем это. На самом деле, игра настолько крепко держит игрока за руку, что завершение Attachments - это практически формальность.
Судебное слушание
Forspoken начинается с судебного заседания, на котором главная героиня Фрей оказывается перед судьей. Здесь игрокам практически нечего делать, кроме как прочитать три документа, лежащие на столе перед Фрей, в которых содержится немного больше информации о ее неоднозначном прошлом. В конце концов, после еще нескольких сюжетных сцен и изрядного количества разговоров, судья отпустит Фрей со строгим предупреждением и пощечиной, после чего игроки окажутся на улицах Нью-Йорка.
Улицы Адской кухни
Оказавшись за пределами здания суда, игроки должны следовать по указателям справа. Если они отклонятся слишком далеко от проторенного пути, игра автоматически вернет их на него, делая попытки исследовать местность здесь довольно бессмысленными. Продолжая следовать по маркерам, Фрей вскоре наткнется на группу бандитов, и ей придется использовать свои потрясающие навыки паркура, чтобы убежать. К сожалению, все это происходит автоматически, и игрокам не дается никакого права голоса в том, как будут развиваться события.
В конце концов, игроки окажутся в переулке и должны будут убегать от преследующей их банды, так как слишком близкое приближение к ним приведет к завершению игры. Чтобы не попасться, игрокам нужно нажимать левый аналоговый стик, чтобы бежать, и нажимать кнопку X (PlayStation) или A (Xbox), когда нужно прыгнуть. Пробежав еще несколько переулков и увернувшись от всех бандитов, игроки смогут попасть в квартиру Фрей, подойдя к пожарной лестнице и нажав на кнопку "Треугольник" (PlayStation) или Y (Xbox).
Квартира Фрей
Цель игры меняется, когда игроки оказываются в квартире Фрей: им предстоит найти ее кота Гомера. Однако прежде чем сделать это, игрокам сначала нужно осмотреть экземпляр "Алисы в стране чудес" на столе, кошачий корм на кухонном столе, кроссовки на полке слева от двери в спальню и коробку из-под обуви в углу напротив кухонного стола. Затем они смогут проверить сумку с деньгами в шкафу в спальне, после чего они смогут найти Гомера, просто выйдя из спальни.
Найдя Гомера, Фрей решит лечь спать, но вскоре проснется и обнаружит, что ее квартира полностью сгорела. Хотя с мешком денег можно взаимодействовать, Фрей возьмет его только после того, как найдет Гомера. К счастью, милый котенок жив и здоров под кухонным столом, но к тому времени, как Фрей найдет его, спальня будет полностью охвачена пламенем, а вместе с ней и деньги. В этот момент остается только покинуть квартиру, что можно сделать, взаимодействуя с матрасом у окна.
Таинственная манжета
Когда ее план побега разрушен, а дом сожжен дотла, Фрей отвозит Гомера к судье Берду, а затем исчезает в ночи, чтобы поразмыслить о своем положении. В итоге она оказывается сидящей на вершине неоновой вывески где-то в городе, когда странный свет привлекает ее внимание и направляет его к разрушенному зданию внизу под ней. Вернув себе управление, игроки должны спуститься по лестнице и подойти к окну здания, через которое они увидят загадочную золотую манжету, лежащую на столе.
Чтобы попасть внутрь здания, игроки должны направиться вправо от окна и, используя расположенный рядом мусорный контейнер, забраться в открытую дверь на этаже выше. Оказавшись внутри, игроки могут спуститься по лестнице и поближе рассмотреть манжету, нажав на кнопку "треугольник" (PlayStation) или Y (Xbox). Это вызовет еще одну сцену и завершит первую главу игры. Затем игроки получат возможность сохранить игру, после чего окажутся во второй главе Forspoken, Stuck.