В Forspoken есть 25 плащей, каждый из которых обладает своими уникальными эффектами. Вот как найти их все и какие из них наиболее полезны для Фрей в бою.
В 11-й главе Forspoken, название которой совпадает с названием самой игры, Фрей узнает больше о Тантасе и своей собственной роли в битве за Атию.
Сбор валюты, используемой для обмена ресурсами, в Forspoken может быть довольно сложным делом.
Костры в Forspoken - это места, где Фрей может отдохнуть, заняться ремеслом или улучшить снаряжение во время своего путешествия в Атию.
Заклинание прыжка имеет решающее значение, поскольку оно облегчает процесс исследования в Forspoken.
Быстрые путешествия - это важный механизм, который игроки должны разблокировать в Forspoken.
Игроки могут разблокировать ремесленничество и модернизацию во время третьей главы игры Forspoken.
Глава 10 Forspoken называется "None the Wiser", в ней Фрей встречается лицом к лицу с еще одной Тантой после, казалось бы, возвращения домой в Нью-Йорк.
Глава 9 Forspoken называется "Breaking Point". Несмотря на то, что она самая короткая, это одна из самых эмоционально насыщенных глав в игре.
Глава 8 Forspoken называется "The Truth Will Out", в ней Фрей встречается лицом к лицу со своей второй Тантой.
Глава 7 Forspoken называется "The Hue of Blue", в ней Фрей отправляется на территорию другого Танты в поисках сока дерева Баллоу.
Глава 6 Forspoken называется "Damned If You Do...", и в ней Сайлас снова вступает в бой с жителями Cipal с разрушительными результатами.