Forspoken: Прохождение главы 10 (None the Wiser)

27 января 2023 г.
381

Глава 10 игры Forspoken называется None the Wiser и является одной из самых сюрреалистичных частей этой приключенческой игры. В ней Фрей переносится обратно в Нью-Йорк, но не в ту жизнь, которую она оставила. Вскоре становится ясно, что не все так, как кажется на первый взгляд, и игрокам предстоит разгадать тайну и помочь Фрей вернуться в себя.

После нескольких очень коротких глав игроки могут рассчитывать потратить на прохождение None the Wiser около 35 минут. В отличие от многих других 12 глав игры, здесь не так много отвлекающих моментов, кроме нескольких событий и диверсий в окрестностях Cipal, поэтому игрокам придется потратить не более часа, чтобы все успеть.

Покидая Cipal

Глава начинается с того, что Фрей и Ауден сильно повздорили, и Фрей решает покинуть Атию и вернуться домой. Как только игроки вернут себе контроль над ситуацией, они смогут заняться несколькими диверсиями и событиями в городе, но ни одно из них не стоит затраченных усилий, если только игроки не нуждаются в XP. Как только они будут готовы к продвижению по основному сюжету, игроки должны отправиться в архив и поговорить с Джохеди, который предложит Фрей пойти поговорить с ее матерью.

Перед уходом игроки должны еще раз поговорить с Джохеди, чтобы получить ожерелье Нае Ааша, которое Ауден попросил ее сделать для Фрей до того, как они поссорились. После выхода через городские ворота Кафф предложит разобраться с Тантой Олас, прежде чем навестить Синту, но Фрей уже приняла решение. Однако прежде чем она успевает отправиться в Джунун, из ниоткуда появляется Разрывная буря, и экран становится черным. В этот момент игроки получат возможность сохранить игру, но глава еще не закончена.

Побег из Нью-Йорка

Когда действие возобновляется, игроки снова находят Фрей в ее нью-йоркской квартире, хотя на этот раз она обставлена мебелью. После того как игроки поработают со всеми предметами в квартире, Фрей сделает быстрый телефонный звонок своей подруге Ауден, которая упомянет, что у нее собеседование в Адской кухне в технологической компании Cipal. К сожалению, Фрей не может встретиться с ней за обедом, так как ей нужно быть в Athian через час.

Повесив трубку, Фрей выходит на улицу и вскоре проходит мимо бездомной женщины по имени Джо. На этом этапе игрокам нужно просто следовать за маркерами квеста, которые приведут их к нескольким знакомым лицам, пока они будут идти к своей цели. Наблюдательные игроки также могут заметить, что несколько близлежащих рекламных щитов глючат, и кто-то, похоже, изо всех сил пытается передать сообщение Фрей.

В конце концов Фрей приходит в кофейню и садится за столик вместе со своей матерью, Тантой Цинтой. Хотя поначалу кажется, что все идет хорошо, официант вдруг начинает вести себя странно. Это происходит потому, что официант на самом деле Кафф, который призывает Фрей проснуться. К счастью, этого достаточно, чтобы она начала сомневаться в этой странной реальности, и вскоре становится ясно, что все это - одна огромная иллюзия, созданная Тантой Олас, которая не хочет, чтобы ее постигла та же участь, что и ее сестер Танта.

После восстановления сил Фрей игрокам нужно будет выбраться из этой фальшивой реальности, для чего необходимо уничтожить кучу специальных фонарей, которые помогают Оласу поддерживать иллюзию. Здесь есть два типа фонарей: обычные, которые можно уничтожить сразу же, и фонари Бардага, которые можно уничтожить только после победы над порожденными ими врагами. Поначалу игроки будут встречать только первый вид, но ближе к концу главы они наткнутся на несколько фонарей Бардага.

После уничтожения семи или восьми фонарей игроки окажутся против сильного врага, известного как Бесчувственный слуга. Он слаб к магии Правы, но игрокам лучше использовать магию Фрей или Силы, в зависимости от того, сколько заклинаний воды они уже разблокировали и повысили уровень. Первая фаза этого боя невероятно легка, если игроки продолжают уклоняться. Здесь особенно полезны заклинания поддержки Силы, поскольку они мгновенно сбивают противника с ног и позволяют игрокам нанести ему мощный Убойный удар.

После истощения запаса здоровья врага появится еще одна сцена, после которой игроки столкнутся с еще более мощной формой Бесчувственного слуги. На этот раз у него есть доступ к трем специальным атакам, которые могут лишить Фрей слуха, зрения и познания. В первом случае это означает, что Фрей не сможет слышать предупреждения Каффа, а потеря зрения или познания не позволит Фрей засечь врага или использовать атакующие заклинания соответственно.

Все эти эффекты проходят через некоторое время, поэтому не должны причинять игрокам слишком много беспокойства. Однако проблемы могут возникнуть из-за того, что Бесчувственный слуга создает две копии самого себя, хотя игрокам следует сосредоточиться на первоначальной версии и постараться уничтожить ее как можно быстрее. Как только он падет, Фрей сразу же освободится от иллюзии. Она оказывается в царстве Оласа, Визории, и на этом 10-я глава Forspoken заканчивается.

Теги:
Forspoken
Комментарии
Ваш комментарий будет первым!
Оставьте комментарий
Имя*:

Отправляя форму, я даю согласие на обработку персональных данных.
* — Поля, обязательные для заполнения
Читайте ещё
На этом сайте используются файлы cookie. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование. Подробнее. Закрыть