Layers of Fear (2023): Как получить и использовать светильник
По мере прохождения Истории Художника в Layers of Fear (2023), минималистичный дизайн игры предоставит игрокам очень мало возможностей для взаимодействия, а основное время будет потрачено на чтение, исследование и зачастую бег. В первой главе игроки смогут получить светильник - инструмент, с помощью которого можно пролить свет на темные коридоры дома, а также защититься от отголосков, преследующих Художника.
Получение светильника в игре Layers of Fear
Ближе к концу первой главы игры за Художника в Layers of Fear (2023) игроки начнут находить письма и предметы окружения, намекающие на травму жены и ее последующее выздоровление, включая запись в дневнике жены, в которой она упоминает, что не брала в руки ручку в течение шести месяцев. Вскоре после этого игроки попадут в темный коридор с перекрестком, ведущим к трем новым дверям. Игроки узнают этот коридор по инвалидной коляске на перекрестке, а картина зловеще слетает со стены, когда игроки идут по коридору. Если игроки пойдут налево по коридору с инвалидной коляской, то через следующие две двери они наткнутся на темную комнату, которая, кажется, вот-вот загорится, так как пламя видно из-под двери в другом конце комнаты. Возьмите семейный сувенир на столе слева и взаимодействуйте с пылающей дверью. Дверь будет заперта, но как только игрок возьмется за ручку, сзади вспыхнет пламя, открывая лестницу на чердак.
На чердаке игрокам нужно обыскать комнату, чтобы найти две свечи, которые, будучи поставленными на подставки рядом с картиной на стене в стороне от огня, позволят игрокам продвинуться вперед. Оказавшись на чердаке, игроки могут взять предмет шепота на ящиках справа от верхней части лестницы (этот предмет следует оставить, если игроки собираются получить семейную концовку).
Первую свечу можно найти на полу чердака прямо возле картины на задней стене. Чтобы найти вторую свечу, игрокам придется отважиться на пламя и обыскать ящики в дальнем углу чердака, которые находятся впереди и слева при подъеме по лестнице. Возьмите обе свечи и поставьте их на держатели, чтобы сжечь картину и открыть путь вперед. В следующем коридоре игроки найдут светильник на столе справа от них.
Использование светильника
Получив лампу, игроки могут использовать ее в качестве инструмента общего освещения в темных частях игры, хотя лампа будет работать только в течение короткого времени, прежде чем ей понадобится остыть. Лампу также можно использовать для взаимодействия с эхом в окружающей среде - предметами, которые, как кажется, смещаются в реальность и выходят из нее.
Сразу же после получения лампы игроки смогут применить эту механику на практике, сфокусировав свет фонаря, чтобы изгнать эхо игрушечной куклы, сидящей на сундуке. Некоторые эхо по сюжету могут открывать скрытые коллекционные предметы или пути, поэтому игрокам стоит быть внимательными.
Помимо изгнания эха, разбросанного по окружению, игроки могут использовать фонарь, чтобы изгнать преследующее Художника эхо, которое преследует его в определенные моменты сюжета. Направляя свет на эхо, вы замедляете его движение, а после того, как вы удержите интенсивный свет в течение нескольких мгновений, эхо взорвется и рассеется на несколько мгновений, давая игрокам возможность исследовать местность или попытаться сбежать.
Преследующее эхо будет остановлено лишь на несколько минут, поэтому игроки захотят двигаться быстро, чтобы извлечь максимальную пользу из короткой передышки. Когда игроки услышат резкий, высокочастотный звук, значит, эхо перестроилось и снова пустилось в погоню. Изгоняя преследующее эхо, обязательно следите за счетчиком лампы в нижней части HUD, так как перегрев лампы может дать эхо время, чтобы догнать вас, и привести к неудаче.