Layers of Fear (2023): Куда идти после звонка от руководства?
Layers of Fear (2023) возвращает печально известный минималистичный стиль игры франшизы, представляя ее мрачную и гротескную атмосферу на великолепном движке Unreal Engine 5. Из-за отсутствия направления в игре, игроки могут застрять в некоторых моментах сюжета, когда очевидный путь не является дверью в конце коридора.
В новой истории Layers of Fear (2023) игрокам предстоит познакомиться с историей Писателя, а также с секретами, которые связывают ее с историями из двух предыдущих частей серии, перерисованными в Unreal 5. В начале игры игроки видят, как Писатель пробирается к заброшенному маяку, который вскоре предстоит исследовать. После вступительной сцены игроки смогут свободно исследовать полуразрушенное окружение, знакомясь с управлением и механикой, которые будут использоваться в последующих сюжетах. Осмотрев спальню писателя, игроки найдут зажигалку с несколькими маленькими птичками, выгравированными на корпусе, и перевернутую рамку для фотографий.
Выйдя из комнаты, игроки могут направиться налево в коридор, который ведет в жуткий, плохо освещенный подвал, или направиться направо, чтобы исследовать оставшиеся комнаты на главном этаже. Здесь можно найти несколько писем, которые расскажут игроку о том, как Писатель оказался на маяке, вроде бы выиграв конкурс, организованный издательской компанией, а также несколько газетных выдержек и писем от сына Писателя.
Ring, Ring...
После исследования большей части главного этажа, телефон в главном коридоре начнет звонить. Ответьте на звонок, чтобы услышать разговор между Писателем и его управляющей компанией, которая звонит, чтобы призвать Писателя как можно скорее приступить к работе. Вернитесь в спальню и взаимодействуйте с пишущей машинкой. Писатель сядет за машинку и начнет печатать, но как только она приступит к работе, по маяку разнесется зловещее эхо. Вернитесь в главный коридор и обнаружите, что дверь напротив телефона больше не заперта, а слегка приоткрыта и ведет в кладовую с картиной на стене, накрытой старой простыней.
Взаимодействуйте с листом, чтобы открыть картину музы, на короткое время мелькающую между лицом, похожим на скелет, и портретом женщины. После того как картина осядет, игроки вернутся в прихожую, где Писатель прокомментирует, как ему следует воспользоваться телефоном. Взаимодействуйте с телефоном, и Писатель позвонит своему сыну, сообщив ему о звонке от руководства и о том, как ужасно вдохновляет маяк. Когда телефонный звонок наконец закончится, игроки захотят вернуться в спальню и снова взаимодействовать с пишущей машинкой. На этот раз не будет никаких помех или отвлекающих факторов, и экран померкнет, когда начнется следующая глава - "История художника, глава 1".