Lethal Company: Полное руководство по луне Offense

03 января
523

Каждая луна, которую вы посетите в процессе выполнения квоты в Lethal Company, - опасное место. Враги могут наброситься на вас по коридорам, ловушки могут убить, а погода может подвести. Даже прогулка по поверхности может привести к безвременной кончине, особенно на таких планетах, как Offense.

На скалистой и засушливой местности Offense часто встречаются ужасающие Безглазые псы, и если этого недостаточно, то эта луна изо всех сил старается оправдать свою репутацию сложной, имея целый комплекс не менее опасных врагов. Чтобы вернуть свой металлолом и выполнить квоту, вам понадобятся знания.

Как вести себя на луне Offense

Средний уровень опасности

Стоимость перелета

Возможные погодные условия

Б

0 кредитов

Дождливая, грозовая, затопленная, затменние

Offense - одна из двух планет средней сложности наряду с March. На ней много высоких холмов, скал, утесов и больше гигантских тыкв, чем на других планетах.

По своей планировке она похожа на Assurance, но имеет больший размер и больше мест, где можно спрятаться как вам, так и врагам, поэтому особую опасность на Offense представляют безглазые псы, которые могут внезапно появиться на вершинах холмов.

В Offense может появиться особняк как сложная конструкция, но шанс его появления очень мал - около 1,32 %.

Как найти главный вход в Offense

От посадочной площадки вам нужно будет вернуться назад и обойти несколько скальных скоплений, чтобы добраться до главного входа в комплекс Offense.

По мере приближения вы увидите несколько небольших металлических конструкций, например большую желтую платформу возле посадочной площадки, а также несколько небольших зданий и строительных лесов ближе к главному входу.

Их можно использовать как ориентиры, особенно с наступлением темноты, но они также служат хорошей точкой обзора, чтобы разведать появление врагов или спрятаться от безглазых псов, которые с трудом забираются на конструкции или вообще не могут до них добраться, как в случае с желтой платформой.

От главного входа вы можете либо огибать скалы, чтобы добраться до своего корабля, либо срезать путь назад.

Вы можете подняться на холм напротив главного входа, перебраться через разбитый 18-колесный грузовик на вершине на следующий холм и скатиться вниз, чтобы вернуться к кораблю.

На желтую платформу рядом с кораблем также можно запрыгнуть с холма и сбросить с нее крупный лом, а затем воспользоваться кратчайшим путем обратно ко входу, чтобы быстрее переместить большие куски лома.

Как найти Огненный выход в Offense

Огненный выход Offense находится в дальней правой части карты, в стороне от главного входа в комплекс, и располагается высоко на горном хребте.

Благодаря такому расположению добраться до него можно только двумя способами: с помощью выдвижной лестницы или по трубам, проходящим через всю карту.

Если вы выбрали более безопасный способ - использовать выдвижную лестницу, вам нужно принести ее на гребень пожарного выхода и поставить на возвышенность, ближайшую к большой цистерне, подключенной к трубопроводу.

Для более быстрого, но немного более опасного пути вы используете большой трубопровод, проходящий через всю карту. Чтобы добраться до него, вам нужно успеть прыгнуть с задней части корабля во время приземления.

Offense - одна из самых безопасных планет, когда на ней происходит Затмение, так как с помощью короткого пути к трубопроводу вы сможете избежать большинства внешних врагов и беспокоиться только о тех, кто находится внутри, и о том, как вернуться на корабль.

Трубопроводы тянутся до самого Огненного выхода, и вы можете прыгать туда-сюда между ними и гребнем Огненного выхода, обеспечивая безопасный путь на корабль и обратно, если только вы совершите первоначальный прыжок.

Если у вас есть джетпак, вы сможете добраться до корабля по кратчайшему пути через трубопровод даже в условиях наводнения или затмения.

Наиболее распространенные враги на Offense

В соответствии со своей классификацией как планеты промежуточного уровня, Offense может похвастаться двумя самыми опасными врагами - быстрым и яростным Thumper'ом и подлым пауком Bunker Spider'ом, которые чаще всего спавнятся в комплексе.

Кроме того, Offense - одна из самых ранних планет, где может появиться редкий и невероятно опасный враг Щелкунчик, хотя вероятность этого крайне мала.

Враги внутри комплекса

Всего в комплексе Offense может появиться девять врагов:

Враг

Шанс Спавна

Thumper

26%

Bunker Spider

20%

Hygrodere

15%

Snare Flea

12%

Coil-Head

11%

Hoarding Bug

7%

Spore Lizard

3%

Bracken

1%

Nutcracker

0.95%

Хотя бункерные пауки могут быть очень опасны, их можно легко убить лопатой или другим оружием ближнего боя или вовсе избежать, если быть осторожным и не наступать на их паутину.

Больше всего вам стоит опасаться Тамперов, поскольку они могут легко обогнать вас, даже если вы бежите, особенно если вы находитесь в длинном коридоре. Кроме того, они обладают высоким уроном и высокой скоростью атаки, поэтому их трудно убить, хотя это возможно, если атаковать, двигаясь назад.

Несмотря на силу и скорость, у громил есть два довольно серьезных недостатка: они не слышат и не умеют подниматься и спускаться по лестницам. Так как они не слышат, приседание может уберечь вас от обнаружения, если только вы не окажетесь в поле их зрения.

Если они вас обнаружили, можно использовать обычные лестницы или определенные комнаты, например, балконную яму или заводскую комнату, если в них есть удачное расположение дверей, чтобы помочь им потерять вас.

Вы можете обмануть громил, заставив их следовать за вами вверх или в них, а затем спрыгнуть вниз или перейти на другой путь, чтобы получить несколько дополнительных секунд времени для побега.

Если вы достаточно долго не будете попадать в поле их зрения и будете приседать, Тамперы могут полностью потерять ваше местоположение, но они вернутся туда, где видели вас в последний раз.

Благодаря двум наиболее распространенным вражеским спавнам, а также более дорогим предметам, таким как большая ось, пластиковая рыба и чайник, вероятность спавна которых выше, нападение - это планета среднего риска и высокой награды.

Враги за пределами комплекса

Враг

Шанс Спавна

Eyeless Dog

48%

Baboon Hawk

29%

Earth Leviathan

17%

Forest Keeper

4%

Безглазые псы - одна из главных угроз и наиболее часто встречающееся спавн, как и на "Assurance", скромный, но опасный ястреб-бабуин также становится большой угрозой в этом мире.

Модификация корабля "Громкий горн" может спасти вам и вашим товарищам жизнь, поскольку она отвлекает безглазых псов, оставляя ястребов-бабуинов свободными для атаки и возможного убийства.

Ястребы-бабуины - второй по распространенности враг, они обычно появляются на свет в гораздо большем количестве, и чем больше их группа, тем агрессивнее и опаснее они становятся.

Они без колебаний нападут, даже если вы объединитесь с товарищами по команде или воспользуетесь предметами, создающими шум, такими как бумбокс, клоунский горн или воздушный горн.

Группы безглазых псов и ястребов-бабуинов вступят в драку друг с другом, если встретят друг друга, и могут сосредоточиться на этом, вместо того чтобы атаковать вас во время транспортировки лома.

Хотя это случается крайне редко, Хранители леса могут появиться в атаке, а относительно ровная местность в некоторых районах в сочетании с холмами поможет им быстро вас заметить.

Комментарии
Ваш комментарий будет первым!
Оставьте комментарий
Имя*:

Отправляя форму, я даю согласие на обработку персональных данных.
* — Поля, обязательные для заполнения
Читайте ещё
На этом сайте используются файлы cookie. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование. Подробнее. Закрыть