Manor Lords: Список всех вариантов сложности, шаблонов и сценариев

27 апреля
402

Ранний доступ к The Manor Lords наконец-то открыт, и, будучи самой ожидаемой игрой на Steam, неудивительно, что многие игроки уже начали развивать свои поселения. Поскольку в игре представлен широкий спектр глубоких систем, от строительства зданий и деревьев развития до завоевания регионов и сражений в реальном времени, разработчикам было важно добавить тонну опций, когда дело доходит до сложности игры. В настоящее время в Manor Lords вы можете выбрать сценарий и один из трех шаблонов сложности, а можете создать свою собственную настройку игры и сложность в зависимости от того, какой тип прохождения вы хотите испытать.

В этой статье мы расскажем вам обо всех доступных в игре опциях, объясним, как работает каждый сценарий, различные условия победы, а также каждую отдельную доступную опцию и то, как она взаимодействует с игрой. Здесь собрано все, что вам нужно знать об установке игры и настройках сложности Manor Lords!

Шаблоны сценариев Manor Lords

Первая опция, с которой вы познакомитесь, - это Сценарии, и на данный момент вы можете выбрать один из трех. Каждый из этих сценариев имеет свои уникальные настройки и условия победы, но при желании вы можете поиграть с опциями и настроить их под себя. Если вы хотите сосредоточиться исключительно на строительстве и развитии своего поселения, вам подойдет «Процветание», но если вы хотите, чтобы в игре были конфликты и сражения, вы можете выбрать «Восстановление мира» или «На краю».

Здесь представлены все три сценария, доступные в Manor Lords на данный момент, а также их предпосылки и условия победы:

Название Предлог Условия победы
Значок шаблона «Подъем к процветанию»
Поднимитесь к процветанию
Выполняйте требования своих граждан, планируйте и управляйте своим средневековым городом так, как считаете нужным, не беспокоясь о боях. Достигните уровня поселения «Большой город». После этого вы можете продолжить игру в бесконечном режиме.
Восстановление иконы Piece Manor Lords
Восстановление мира
На две территории на севере претендует незаконнорожденный барон, чей замок расположен вверху карты. Бандитские лагеря расположены и в других, невостребованных регионах.
Создавайте и расширяйте в своем собственном темпе. Когда будете готовы, бросьте вызов барону за северные территории.
Покорите каждый регион.
Иконка «На краю поместья Лорды»
На краю
Развивайте свой город и собирайте силы как можно быстрее. Земли изводятся рейдерами и незащищенные поселения быстро погибнут. Переживите все атаки и доберитесь до уровня поселения «Большой город».

Настройка и параметры сложности игры Manor Lords

В настоящее время в Manor Lords есть 3 основные настройки сложности: Расслабляющий, По умолчанию и Сложный. Каждая из этих сложностей представляет собой определенный набор опций, которые вы можете посмотреть в настраиваемом меню под ними. Например, в варианте «Расслабление» игра будет более управляемой, вражеские рейды практически отсутствуют, а погодные эффекты носят чисто косметический характер, в то время как в «Вызове» вам придется сталкиваться с обоими этими факторами довольно регулярно. Все эти параметры можно настроить по своему вкусу, а стандартные настройки сложности являются лишь базовыми.

Здесь представлен полный набор настроек игры и вариантов сложности в Manor Lords, а также то, что каждый из этих вариантов будет делать после того, как вы их выберете:

Вариант Выбор
Конечная цель
  • Нет: бесконечная игра
  • Рост: чтобы победить, достигните уровня поселения «Большой город».
  • Доминирование: уничтожьте всех других лордов, заявив права на их территорию.
  • Завоевание: завладейте всеми регионами, чтобы победить.
Противники ИИ
  • Недоступно в раннем доступе
Противник вне карты
  • Отсутствует: нет противника
  • Настоящее: добавляет ИИ-противника, находящегося за пределами карты. Он контролирует 2 региона и выводит своих солдат в основную игру, когда им бросают вызов.
Агрессивность ИИ
  • Сбалансировано: ИИ-Лорды могут предъявить претензии к регионам игрока после того, как у них закончатся нейтральные регионы для претензий.
  • Агрессивность: ИИ-Лорды могут по своему желанию предъявлять претензии к регионам игрока.
  • Реакция: ИИ-Лорды не выдвигают претензий к регионам игрока, но они будут защищать свои собственные.
Частота рейдеров
  • Нет: Никаких случайных рейдов.
  • Средний: Не более одного рейда каждые 2 года.
  • Часто: Возможно, менее года между каждым рейдом.
Годы без рейдов
  • 1: Рейды начинают появляться через год.
  • 2: За два года до начала рейдов.
  • 3: За три года до того, как начнутся рейды.
Начальные лагеря разбойников
  • Нет: в начале игры бандитских лагерей нет.
  • 1: В начале игры присутствует один лагерь бандитов.
  • 2: В начале игры присутствуют два лагеря бандитов.
  • 3: В начале игры присутствуют три лагеря бандитов.
  • 4: В начале игры присутствуют четыре лагеря бандитов.
  • 5: В начале игры присутствуют пять лагерей бандитов.
Лимит порождения случайных лагерей разбойников
  • 0: во время игры случайные бандитские лагеря не появляются.
  • 3: Случайные лагеря бандитов перестают появляться, если их уже 3.
  • 5: Случайные лагеря бандитов перестанут появляться, если их уже 5.
Начало сезона
  • Случайный: случайный день в году.
  • Осень: сложное начало с приближением зимы, сокращением сезонных отложений и частыми дождями.
  • Лето: более сложный старт, нет времени заняться сельским хозяйством и средние сезонные отложения, но дожди идут реже.
  • Весна: сбалансированное начало с доступными сезонными депозитами, возможность рано начать заниматься сельским хозяйством, но частые дожди.
  • Зима: непростое начало без сезонных отложений, риск замерзания и порчи запасов из-за снегопада.
Стартовые припасы
  • Ничего: просто какие-то простые конструкции.
  • Стандарт: сбалансированное количество стартовых припасов.
  • Двойное: больше стартовых принадлежностей для более спокойного отдыха.
Доставка вооружения
  • Нет: бесплатной доставки оружия нет.
  • Да: бесплатная доставка оружия для ополчения, как только игрок построит склад и 5 жилых участков.
Требования к жилью
  • Толерантный: Требовательный: Требования, вызывающие потерю одобрения, сдвигаются на 1 уровень, чтобы стать менее требовательными.
  • Сбалансировано: город не будет расти, если требования не будут выполнены.
  • Требовательность: требования, приводящие к потере одобрения, сдвигаются на 1 уровень и становятся более требовательными.
Одобрение
  • Низкий штраф: Факторы одобрения оказывают незначительное влияние на рост населения.
  • Средний штраф: Факторы одобрения оказывают среднее влияние на рост населения.
  • Высокий штраф: Факторы одобрения оказывают существенное влияние на рост населения.
Размещение скважины
  • Подземные воды: игроки могут размещать колодцы только на поверхности подземных вод.
  • Без ограничений: игроки могут располагаться где угодно без ограничений.
Погодные эффекты
  • Нет: погода носит косметический характер и не причинит никакого вреда.
  • Сбалансировано: игроки получают предупреждение, если припасы намокли, и когда пойдет следующий дождь, они могут быть уничтожены. Вероятность случайной засухи летом может привести к гибели урожая. Редкие пожары, вызванные грозами.
  • Сложно: летом могут случиться засухи, удары гроз вызывают пожары, а дождь мгновенно повреждает открытые запасы.

Вот и все, что вам нужно знать о различных сценариях, настройках игры и вариантах сложности, которые доступны в Manor Lords. Каждый из этих вариантов может оказать огромное влияние на прохождение игры, поэтому обязательно ознакомьтесь с ними и составьте план, как вы будете с ними справляться.

Теги:
Manor Lords
Комментарии
Ваш комментарий будет первым!
Оставьте комментарий
Имя*:

Отправляя форму, я даю согласие на обработку персональных данных.
* — Поля, обязательные для заполнения
Читайте ещё