Remnant 2: Объяснение всех эффектов состояния
Эффекты состояния, баффы, дебаффы и даже общие ключевые слова всегда было сложно объяснить в полной мере в любой из игр серии Remnant, будь то Remnant: From the Ashes, так и в Remnant 2.
Хотя количество статусных эффектов не является "абсурдным", а описание некоторых из них можно найти во время наложения соответствующего статусного эффекта на игрока, в игре нет какого-либо внутриигрового кодекса, который игроки могли бы пролистать, чтобы получить подробную информацию о них. Разработчики Gunfire Games, очевидно, сделали сознательный выбор в пользу того, чтобы дать игрокам возможность самим разобраться в ситуации, как это было сделано с разблокировкой архетипа Archon. Поэтому, чтобы помочь игрокам Remnant 2, пытающимся понять, что именно делают такие эффекты, как Corroded, мы приводим их объяснение.
Обычные эффекты состояния
В первую категорию входят статусные эффекты, которыми обладают игроки обеих игр серии Chronos: Before the Ashes и Remnant: From the Ashes, скорее всего, уже в основном знакомы. Именно они часто привязываются к определенным кольцам, амулетам, модам на оружие, и игроки могут создавать целые сборки, основанные на данном статусном эффекте, которые будут иметь различный уровень успеха в зависимости от сборки и сложности игры:
|
|
|
---|---|---|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
То, что было у Каса в учебнике игры. Обычно применяется врагами-корнями, которые после смерти оставляют после себя розовые облака тумана. Заставляет персонажей игрока останавливаться и кашлять каждые 10 секунд, что прерывает другие действия, которые они могут выполнять. При заражении ROOT ROT игрок становится "инфицированным" и должен либо использовать расходный материал, либо умереть, либо отдохнуть у мирового камня, чтобы очиститься от нее. |
|
Все перечисленные выше лекарства можно найти в магазине доктора Норы в 13-м отделении или в случайном порядке в многочисленных мирах, в которых предстоит сражаться путешественнику Remnant 2.
Необычные и неясные эффекты состояния
Вторая категория статусных эффектов - это те, с которыми игроки сталкиваются нечасто. Обычно это статусные эффекты, которые могут накладывать только некоторые источники, или эффекты, которые трудно определить, классифицируются ли они как статусные эффекты или это просто дебаффы. Более того, многие из них даже не могут быть применены к игроку, а обычно являются статусными эффектами, применяемыми только к врагам:
|
|
|
---|---|---|
|
|
|
|
Обычно наносится противникам самим игроком, почти всегда с помощью мода Fargazer Weapon Mod. При применении наносит небольшое количество урона в секунду, каждый стак длится 5 секунд. Может складываться до 10 раз, т.е. цель потеряет все стаки через 50 секунд, если не наложит их повторно. Урон также суммируется. |
|
|
Применяется почти исключительно врагами в Н'Эруде. При активном состоянии игрок не может использовать перки или умения в бою. |
Timeworn Unguent |
|
Распространенный статусный эффект, встречающийся в Лосомне и обычно накладываемый на игрока фейри. Уменьшает максимальное количество здоровья за стак, может складываться до пяти раз. |
|
|
Неназванный статусный эффект, вызываемый вызывающим рвоту Туманом Н'Эруда, который, похоже, никак нельзя ослабить, и который приводит к мгновенной смерти, если полоска заполнена. К счастью, в этой игре почти нет штрафов за смерть. |
|
|
Вроде бы ничего не делает, несмотря на то, что накапливается и наносится довольно долго. Единственное "предполагаемое" применение - открытие испорченной двери Лабиринта для получения архетипа Archon. |
|
|
На данный момент этот статусный эффект может быть использован только игроком с модом Defrag Weapon Mod. Когда цель становится дефрагментированной, при смерти она выбрасывает глитч, который длится 15 секунд, а затем исчезает. Если игрок подбирает этот глитч, весь наносимый им урон увеличивается на 20% на 15 секунд. Если глитч уничтожить, он дестабилизируется и создает вирусный очаг, который наносит урон в секунду и накладывает FRAGMENTED на всех врагов, находящихся в нем. |
|
И это все, что можно назвать "эффектом состояния" в Remnant 2. Не забывайте, что в игре есть еще масса других опасных ключевых слов, которые обозначаются либо заглавными буквами, либо цветом текста. Многие из этих ключевых слов, опять же, могут быть нанесены на персонажа, чтобы игроки могли видеть, что они делают, наведя на них курсор в меню персонажа, но многие из них просто оставлены на усмотрение разработчиков.