Witchfire: Лучшие улучшения атрибутов святилища Вознесения
В Witchfire игроку предоставляется большая свобода выбора заклинаний, оружия и даже характеристик. В храме Вознесения игрокам регулярно предоставляется возможность выбрать значимый атрибут и повысить его. Между Жизнеспособностью, Исцелением, Выносливостью, Колдовством, Метанойей и Удачей есть несколько вариантов, которые сделают будущие экспедиции более эффективными.
Однако если выбирать атрибуты наугад или пытаться равномерно повышать уровень всех предметов в Witchfire, то это приведет к ухудшению впечатления от игры. Несколько вариантов просто выделяются на фоне остальных, когда речь идет о производительности. Хотя бы несколько уровней в нескольких атрибутах значительно облегчат игру.
Лучшие апгрейды для вознесения
- Удача (лучший вариант)
- Метанойя (второй по значимости)
Удача и Метанойя - лучшие атрибуты, особенно в начале игры. Удача позволяет получать больше дропа с врагов, что повышает ценность каждого побега. Метанойя также увеличивает количество получаемого опыта. Благодаря этим двум атрибутам каждый забег будет становиться все более прибыльным. При наличии достаточного количества атрибутов в каждом из них игрокам будет проще инвестировать в другие варианты.
После повышения уровня и получения нескольких уровней Удачи и Метанойи следует обратить внимание на Живучесть и Выносливость. Живучесть позволит игрокам получать примерно по одному дополнительному удару с каждым уровнем, что гораздо ценнее, чем баффы от зелий исцеления на ранних этапах. Мобильность также является ключевым фактором выживания, поэтому небольшая дополнительная выносливость за счет выносливости будет очень кстати.
Исцеление - непростая задача, по крайней мере, на первых порах, поскольку для создания такого же запаса здоровья, как при одном уровне Vitality, требуется 5 уровень Healing. В конце концов, это хорошая статистика для длительных забегов, но это произойдет только в конце игры. И наконец, Колдовство - самый неудачный атрибут. Уменьшение времени произнесения заклинания на 2% за очко означает, что нужно сделать огромные инвестиции, прежде чем заметить преимущества. Разработчики гордятся боем в игре, но с учетом ограничений по выносливости заклинания не станут основным источником урона. Заклинания предназначены для использования быстрыми очередями в критические моменты, поэтому сокращение времени их действия практически бессмысленно.