WWE 2K23: Гайд по матчу в клетке и как победить
В WWE 2K23 есть четыре различных варианта матча в клетке. Это Hell in a Cell, Elimination Chamber, новое дополнение WarGames и классический матч в стальной клетке. Матч в клетке - один из старейших в рестлинге и самый жестокий из всех типов матчей, которые могут выбрать игроки.
В WWE 2K23 есть несколько способов выиграть стандартный матч в стальной клетке, а также приемы и атаки, которые являются эксклюзивными для этого поединка. Однако отработка этих приемов и выяснение того, как добиться успеха рестлера игрока, может оказаться нелегким делом.
Правила проведения матчей в клетке в WWE
Чтобы выиграть матч в клетке, не меняя ничего в предматчевых настройках, условия победы следующие:
- Пинфол
- Сабмишн
- Выбраться из клетки
- Побег через дверь клетки
Игроки могут настроить параметры перед матчем в клетке один на один. Таким образом, борцы могут победить или проиграть, только выбравшись из клетки, или победить путем сабмишна и пинфолла.
До начала матча в клетке
Победа в матче в стальной клетке против ИИ может стать неприятным испытанием, потому что они всегда будут стремиться к победе как можно скорее. Рестлеры WWE 2K23 запрограммированы на более убедительную реализацию после ударов. В результате они дольше остаются на канвасе или в оцепенении в углу, если получили достаточно повреждений. Хотя это очень хорошо с точки зрения реализма, это может быть неприятно при попытке выиграть матч, когда у ИИ есть два пути к спасению.
Подготовка к матчу
- Выберите рестлера с хорошими показателями восстановления. Очевидным выбором в WWE 2K23 является Роман Рейнс. В качестве альтернативы измените показатели восстановления рестлера и повысьте его рейтинг в WWE 2K23.
- Используйте рестлера с хорошим комбо, например Роба Ван Дама, чтобы получить раннее преимущество и заставить ИИ теряться в догадках.
- Нажмите R1/RB, чтобы восстановиться, и синюю полоску динамики, чтобы подняться.
Использование клетки в качестве оружия
Помимо атак, рестлеры WWE могут использовать клетку в своих интересах и выполнять жестокие приемы. Для этого выполните следующие действия:
- Держите стик L и кнопку Circle/B по направлению к клетке, чтобы воткнуть рестлера в нее.
- Когда борец упирается в канаты с помощью перетаскивания, нажимая Circle/B и L1, нанесите сокрушительный удар, используя L2/LT и Square/X или X/A.
- Use the carry action to throw them into the cage, Press the Circle/B button to grab an R1 and up on the L-stick to position them for the Powerbomb position in WWE 2K23, then carry and walk them toward the fence, and press the Square/X button at the prompt or Circle/B to throw them.
Используйте действие переноса, чтобы бросить соперника в клетку, нажмите кнопку Circle/B, чтобы схватить R1 и вверх на L-стике, чтобы расположить его для позиции Powerbomb в WWE 2K23, затем перенесите и проведите его к ограждению, и нажмите кнопку Square/X по подсказке или Circle/B, чтобы бросить его.
Победа в матче в клетке
- Убедитесь, что противник оглушен, используя фирменное и добивающее действие.
- Заберитесь на клетку с помощью кнопки R1. Борец окажется на полпути и должен будет снова нажать R1, чтобы запустить мини-игру, в которой игрок должен быстро нажать указанную кнопку.
- Мини-игра будет продолжаться до тех пор, пока борец не окажется на внешней стороне клетки. Выход наружу будет означать победу игрока или противника.
- Если соперник пытается выбраться наружу, следуйте за ним, нажимая кнопку R1/RB, чтобы подняться вместе с ним и бороться на ограждении клетки. Или нажмите кнопки атаки и захвата, чтобы потянуть их вниз.
- Чтобы попросить судью открыть клетку, нажмите кнопку L1/LB возле двери клетки. Рефери не будет торопиться, но когда дверь будет открыта, нажмите кнопку R1/RB, чтобы пролезть через нее. Противник может прервать анимацию, если не будет лежать достаточно долго.
Иногда оба борца могут одновременно совершать побег, борясь в клетке. Это превращается в гонку со временем, основанную на наиболее точном нажатии кнопок для победы. Это все, что нужно игроку для победы в матче, даже против таких суперзвезд WWE, как Роман Рейнс.