Atomic Heart позволяет глубоко погрузиться в игровой процесс благодаря новому обзорному трейлеру
Разработчик Atomic Heart компания Mundfish выпустила новый, почти девятиминутный обзорный трейлер, в котором подробно рассматривается механика и бои долгожданной игры. Atomic Heart находится в активной разработке уже несколько лет, и в течение долгого времени о ее состоянии практически ничего не сообщалось. Новый трейлер демонстрирует немногое из того, что может предложить Atomic Heart: сеттинг, сюжет, бои и оружие.
Atomic Heart - это ролевая игра с видом от первого лица с большим количеством элементов симулятора погружения. Она была анонсирована коротким тизер-трейлером еще в 2017 году, после чего последовала серия трейлеров, подробно описывающих различные элементы геймплея Atomic Heart. Новости о разработке замедлились, так как игровой директор Atomic Heart Роберт Багратуни рассказал Eurogamer, что разработке мешало сочетание "молодости, амбиций, инноваций и новых технологий". Чтобы ускорить процесс, команда Mundfish вырезала значительную часть игры, включая запланированный многопользовательский режим.
История Atomic Heart начинается в 1955 году в СССР, когда советский ученый Дмитрий Сеченов создает легион роботов с искусственным интеллектом, которые берут на себя весь ручной труд, оставляя людям свободу и жизнь в роскоши. Все шло хорошо, пока кто-то не саботировал обновленную версию технологии, которая позволяла людям управлять машинами с помощью своего разума. Машины начинают нападать на людей, и утопия быстро разрушается. Игроки управляют человеком по имени P-3, элитным солдатом, которого Сеченов нанял, чтобы выяснить, почему машины были перепрограммированы на людей и вернуть нейронную сеть в ее прежнее мирное состояние.
В роли P-3 игроки Atomic Heart будут исследовать объект 3826, научный полигон, расположенный на территории и под горным хребтом. Там игроки будут сражаться с разнообразными врагами, настроенными на конкретные научные исследования, проводимые в каждой из пяти лабораторий объекта. Трейлер обещает кинематографические сцены с сюжетными поворотами, головоломные пространственные загадки и напряженные боевые сценарии с использованием различных инструментов, от простого топора до научно продвинутых ручных рельсотронов.
У игрока будет компаньон, искусственный интеллект по имени CHAR-les. CHAR-les живет внутри специализированной перчатки, которую P-3 носит на левой руке, и физически проявляется как пучок змееподобных черных проводов. CHAR-les будет предоставлять сюжетный контекст, рассказывать о персонажах NPC и даже намекать на предысторию самого P-3. Но CHAR-les не ограничивается лишь вываливанием информации. CHAR-les может взламывать роботов и оборудование. Он также может взрывать врагов льдом и использовать телекинетические способности в бою. В общем, вполне логично, что Mundfish описывает Atomic Heart как "гораздо более безумную" версию Doom и Wolfenstein, но если верить обзорному трейлеру, она также в большом долгу перед BioShock за свой инновационный подход к симулятору погружения.