Авторы хоррора Layers of Fear показали, как их игра преобразилась с переходом на движок Unreal Engine 5

01 мая 2023 г.
301

Студия Bloober Team сейчас активно работает над своим новым хоррором под названием Layers of Fear, который должен стать одновременно перезапуском и продолжением предыдущей части ужастика. Изначально игра создавалась на движке Unreal Engine 4, однако переход на 5-ую версию технологии позволил разработчикам существенно преобразить свой проект.

В новом видео разработчики демонстрируют различия в графике, которые удалось достичь с обновлением системы до UE5. Действительно, увиденное в ролике, который на своем канале опубликовал портал IGN, впечатляет реалистичностью. Обновлению поддалось абсолютно все, начиная с мелких деталей окружения и заканчивая освещением и тенями. В частности, BT использовали в Layers of Fear продвинутую систему Lumen, которая делает атмосферу в хорроре еще более напряженной и пугающей.

Сюжетных спойлеров во время просмотра трейлера можно не бояться, в видео нам лишь показывают основные локации, где развернутся сюжетные события игры. Специалисты сопровождают происходящее комментариями, в которых указывается, что геймеры смогут получить непередаваемые впечатления от новинки, насладившись реалистичностью происходящего и множеством скримеров.

Layers of Fear предстанет перед нами в формате сборника, в состав которого войдет оригинальная игра, сиквел и все выходившие к серии дополнения. Все это будет объединено в одно приключение, которое расскажет о событиях, происходящих в мрачном особняке художника. Герой по какой-то причине сходит с ума, из-за чего ему виднеются различные кошмары. Нам предстоит исследовать поместье и раскрыть все тайны происходящего.

Комментарии
Ваш комментарий будет первым!
Оставьте комментарий
Имя*:

Отправляя форму, я даю согласие на обработку персональных данных.
* — Поля, обязательные для заполнения
Читайте ещё
На этом сайте используются файлы cookie. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование. Подробнее. Закрыть