Coca-Cola запускает "пиксельный" напиток с помощью Fortnite Creative
Это была большая пара недель для Fortnite. Его последний сезон стартовал в прошлом месяце. Создатели Fortnite Epic также обязались пожертвовать все, что было потрачено в игре, благотворительным организациям, помогающим украинцам. Эти усилия подошли к концу в минувшие выходные и составили в общей сложности 144 миллиона долларов.
На этой неделе Fortnite делает заголовки по гораздо более странной причине. Coca-Cola использует игру в качестве платформы для запуска своего новейшего бренда Coca-Cola. Хотя Coca-Cola и не является официальным кроссовером, она воспользовалась помощью игровой организации PWR и построила свой собственный остров в Fortnite Creative. Остров включает в себя четыре “сенсорные многопользовательские мини-игры”, и все они были разработаны для того, чтобы помочь продать новую газировку.
Вы можете задаться вопросом, почему виртуальный опыт используется для рекламы чего-то материального. Что ж, прежде чем Coca-Cola Zero Sugar Byte попадет на полки магазинов, вы сможете попробовать ее в Fortnite. Как именно это работает, остается неясным. Вы, очевидно, не сможете ни попробовать его на вкус, ни даже подержать банку в руках. Дело в том, что вы действительно знаете, что он существует, и когда он в конечном итоге прибудет в магазины, вы увидите его и скажете: “Это, напиток из игры, я куплю его”.
На данный момент вам, вероятно, интересно, что именно такое Coca-Cola Zero Sugar Byte. По словам Coca-Cola, это “новый ограниченный выпуск "пиксельного" напитка, рожденного в метавселенной". Если вы знаете, как выглядят пиксели на вкус, то, вероятно, у вас будет довольно хорошее представление о том, что предлагает новый напиток, даже не пробуя его. Если вы этого не сделаете, вам придется подождать, пока напиток прибудет, чтобы узнать, какой у него на самом деле вкус.
Хорошая новость заключается в том, что те из вас, кто находится в некоторых странах Латинской Америки, должны иметь возможность найти банки Zero Sugar Byte прямо сейчас, поэтому дайте нам знать, какие пиксели на вкус. Новый напиток запускается в США в течение ограниченного времени 2 мая, а затем в Китае 23 мая. Что касается подключения Fortnite, остров Coca-Cola, который называется Pixel Point, и его мини-игры доступны уже сейчас. Код острова 8565-0287-3178, если вам нравится виртуальный глоток пиксельной колы.