Игроки Elden Ring на PC нашли простое исправление частоты кадров

25 февраля 2022 г.
673

Elden Ring с открытым миром от FromSoftware разочаровало компьютерных геймеров, но один игрок, возможно, нашел решение проблем с частотой кадров в игре. Новейшая ролевая игра от разработчика переносит игроков в lands between, фэнтезийное царство с открытым миром, наполненное скрытыми деталями и безжалостными боссами. В то время как Elden Ring стала самой рейтинговой игрой OpenCritic за все время до запуска, релиз игры 25 февраля выявил много неожиданных технических проблем.

В то время как большинство ранних обзоров не сообщали о каких-либо серьезных технических проблемах, при запуске многие игроки обнаружили, что версия Elden Ring для ПК очень нестабильна. Быстро стало очевидно, что игра была плохо оптимизирована на ПК, с такими проблемами, как зависание, падение частоты кадров и даже полномасштабный сбой, преследующий опыт soulslike. Другие незначительные проблемы, такие как отсутствие поддержки широкоэкранного экрана, также способствовали разочарованию геймеров долгожданным Elden Ring. В то время как игра получила в подавляющем большинстве положительные отзывы перед выпуском, эти проблемы с ПК запятнали репутацию игры и заставили ПК-геймеров пересмотреть Elden Ring, чтобы отразить эти технические недостатки.

Многие разочарованы проблемами Elden Ring, но пользователь Reddit Phish777 опубликовал очевидное исправление проблемы с частотой кадров в игре. По словам пользователя, установка игровых файлов на "Высокую производительность" может улучшить частоту кадров soulslike без особых усилий. Другие простые решения, такие как запуск Steam в высокой производительности и отключение корневого перечислителя Microsoft Device Association, также могут быть использованы для дальнейшего повышения производительности игры на ПК. В то время как FromSoftware, вероятно, выпустит официальный патч для Elden Ring, решения Phish777 могут помочь игрокам сразу же добиться более стабильного опыта.

Хотя производительность консоли Elden Ring , как сообщается, намного более плавная, чем на ПК, геймеры должны использовать неортодоксальную тактику, чтобы получить наилучший опыт. Было обнаружено, что лучшая производительность и частота кадров Elden Ring на консолях достигается при воспроизведении версии игры PlayStation 4 на PlayStation 5. В то время как родная версия PS5 для ролевой игры Massive action колеблется от 45 до 60 кадров в секунду, игра в версию PS4 на PS5 позволяет поклонникам достигать устойчивых 60 кадров в секунду. Эта странная стратегия предполагает, что Elden Ring даже немного нестабилен на консолях.

Elden Ring широко считается игровым шедевром, но фактический выпуск epic soulslike выявил множество технических проблем,которые мешают приключениям в открытом мире. Версия игры для ПК особенно нестабильна, хотя простые исправления Phish777 могут помочь игрокам улучшить опыт. После массивной похвалы Elden Ring также кажется вероятным, что FromSoftware выпустит официальный патч в самом ближайшем будущем.

Теги:
Elden Ring
Комментарии
Ваш комментарий будет первым!
Оставьте комментарий
Имя*:

Отправляя форму, я даю согласие на обработку персональных данных.
* — Поля, обязательные для заполнения
Читайте ещё