Мод Red Dead Redemption 2 добавляет поддержку масштабирования FSR 2.0 от AMD

05 июля 2022 г.
567

Как только технология появилась, разработчики заинтересовались тем, чтобы сделать игры настолько реалистичными, насколько это возможно. В наши дни для повышения графической достоверности используются такие вещи, как масштабирование изображения и RTX от Nvidia для более реалистичного освещения. Обе эти технологии стали отраслевыми стандартами. Кроме того, AMD недавно выпустила версию 2.0 своей технологии рендеринга FSR, и был создан новый мод, добавляющий поддержку этой технологии в Red Dead Redemption 2.

Как сообщает DSO Gaming, моддеру под ником RealIndica удалось внедрить FidelityFX Super Resolution от AMD, а именно версию 2.0, в вестерн-эпопею 2018 года от Rockstar. Основанное на моде, созданном PotatoOfDoom, это дополнение заменяет собственную версию апскейлинга Nvidia под названием DLSS или Deep Learning Super Sampling на этот бренд с открытым исходным кодом. Это означает, что теперь игроки могут играть в улучшенную версию Red Dead Redemption 2 с помощью технологии команды красных, а не команды зеленых. Следует отметить, что, поскольку это мод, это не официальный патч, выпущенный Rockstar, и возможно, что в нем могут быть заметные ошибки.

RDR2 - одна из самых дорогих видеоигр в истории, на создание которой было потрачено не менее 170 миллионов долларов, - получила высокую оценку за свое визуальное великолепие, дающее игрокам совершенно великолепную интерпретацию США на рубеже прошлого века. Хотя графика не является непременным условием игры, она, конечно, не вредит игровому процессу. Игры такого уровня - это то, чему многие игроки будут рады, если у них появится альтернативное программное обеспечение для масштабирования, которое позволит игре выглядеть лучше без дополнительных усилий со стороны аппаратного обеспечения системы.

Как уже упоминалось выше, дополнение RealIndica фактически основано на другом, которое появилось до него. Недавно PotatoOfDoom выпустил мод с поддержкой AMD FSR 2.0 для Cyberpunk 2077. Для тех, кто не знает, апскейлинг, по сути, работает путем перерисовки пикселей на экране для улучшения качества изображения. Например, ИИ может взять что-то, работающее в разрешении 1080p, и "повысить" его до 1440p. Идея заключается в том, что, поскольку это делается программно, а не аппаратно, это не увеличивает нагрузку на видеокарту пользователя.

Что касается самой игры, Red Dead Redemption 2 - один из самых успешных релизов Rockstar, только-только наступающий на пятки GTA 5. Фактически, она стала одной из самых продаваемых игр последнего десятилетия. В немалой степени это можно отнести на счет общей графики, но большая часть похвалы связана с качеством сценария, развитием каждого персонажа, а также с тем, что игра является успешным приквелом к своей столь любимой предшественнице.

Комментарии
Ваш комментарий будет первым!
Оставьте комментарий
Имя*:

Отправляя форму, я даю согласие на обработку персональных данных.
* — Поля, обязательные для заполнения
Читайте ещё