Последнее обновление Sifu 1.06 включает исправления ошибок боссов, настройки уровней и оптимизации
Sifu получает патч 1.06, который исправляет некоторые незначительные ошибки и сбои, с которыми игра сталкивалась с момента ее запуска.
Через неделю после запуска на PlayStation 4, PlayStation 5 и ПК, Sifu оказался хорошо принятой и популярной игрой, похожей на roguelike. Благодаря уникальной механике, которая показывает возраст игрока экспоненциально каждый раз, когда он умирает, у Sifu уже было много игроков, заинтересованных до запуска, и когда он наконец запустился, он сделал это с впечатляющим количеством первоначальных игроков. Разработчик Sloclap отпраздновал 500 000 игроков, загрузивших Sifu при запуске.
Несмотря на этот первоначальный успех и отсутствие сбоев и ошибок при запуске по сравнению с некоторыми другими современными играми, в Sifu все еще есть исправления, которые необходимо реализовать. В то время как некоторые из них являются изменениями в игровом процессе Sifu, включая добавление опций помощи или настройку сложности, чтобы обойти сложный бой в игре, с боссами.
Как и во многих других рогаликах, таких как Hades и Dead Cells, Sifu проводит игроков через уровень, полный врагов более низкой сложности, прежде чем они столкнутся с финальным боссом этой области. Поскольку история и геймплей Sifu в значительной степени зависят от боссов, с которыми сталкиваются в игре, ошибки с этими боссами рассматривались разработчиком Sloclap как вещи, которые необходимо исправить как можно быстрее. В своем аккаунте в Twitter, чтобы сообщить поклонникам, что для Sifu был выпущен патч 1.06, студия также представила, какие ошибки будут исправлены в обновлении.
В верхней части списка примечаний к исправлениям находятся исправления для Шона, второго босса, с которым игроки Sifu столкнутся в игре, наряду с исправлениями в игровом процессе третьего босса, Куроки. Есть также небольшие изменения, относящиеся ко второму уровню игры, наряду с общей отладкой, проходящей через часть дизайна игры. Глобальная оптимизация также включена в список изменений для патча 1.06, наряду с исправлениями сбоев, которые не позволят игрокам досадно терять прогресс в середине пробега.
Люди, комментировавшие пост Sloclap, были рады видеть, что некоторые из ошибок, с которыми они столкнулись, были исправлены, хотя, похоже, некоторые проблемы проскользнули сквозь трещины. Один игрок оказался застрявшим между двумя фазами боя с боссом. Другой игрок Sifu спросил, получат ли владельцы делюкс-версии игры в ближайшее время какой-либо эксклюзивный контент, на что Sloclap ответил: "Мы скоро расскажем вам об этом подробнее". Похоже, что в игре может появиться какой-то новый контент вместе с исправлениями ошибок.