Разработчики отечественной игры «Смута» рассказали много новых деталей о проекте
Сотрудники российской студии Cyber Nova, которые занимаются разработкой своей первой игры под названием "Смута", рассказали много новых подробностей о проекте. Например, нам сообщили, какие города игрок сможет посетить в процессе прохождения сюжета, и какие планы у авторов на будущее своего детища.
В рамках сюжета разработчики проведут героя по таким крупным городам, как Ярославль, Нижний Новгород и Москва. Планируется также несколько менее населенных и крупных локаций по типу деревень и пригородов. В процессе прогулок можно будет выполнять не только важные сюжетные квесты, но и побочные задания, которые раскроют много интересных исторических фактов о местности и населявших ее в те времена жителях.
Помимо этого, разработчики ответили на вопрос по поводу возможного порта игры на консоли (изначально «Смута» оптимизируется только под персональные компьютеры). В целом, создатели не видят в этом никаких сложностей, однако проблемы могут возникнуть на этапе добавления игры в цифровые магазины Microsoft и Sony – из-за санкций компании могут попросту не пойти на диалог. Соответственно, будет ли смысл создавать консольный порт, покажет время.
Из прочих мелочей:
- Пока что идет формирование плейлиста, так что говорить о готовом музыкальном сопровождении «Смуты» пока рано;
- В игре появятся дикие животные, они смогут нападать на игроков;
- Боевая система планируется активная, в ней будут блоки, увороты, парирование и контратаки;
- Демоверсия появятся ближе к релизу.
О конкретной дате выхода «Смуты» авторы пока говорить не готовы, проект планируется к релизу или в конце текущего, или в начале следующего года.