Redfall не разрешает замену персонажей или изменение характеристик в середине кампании

10 июля 2022 г.
497

Многое еще предстоит узнать о предстоящем кооперативном шутере Redfall от Arkane Austin. Для большинства она всегда казалась похожей на Left 4 Dead, но с вампирами, хотя, конечно, со своим уникальным подходом. Однако по мере приближения релиза Redfall в 2023 году, капля за каплей появляется все больше конкретной информации. Одно новое откровение особенно интригует. Подтверждено, что прогресс персонажей в Redfall ограничен, а это значит, что игроки не смогут менять персонажей в середине кампании, равно как и менять характеристики.

Интервью IGN с директором студии Arkane Austin и одним из создателей Redfall Харви Смитом (Harvey Smith) дало представление об уникальном фокусе на одиночном прогрессе в кооперативной игре. Игроки Left 4 Dead знакомы с возможностью менять персонажей местами по ходу прохождения кампании. В Redfall, однако, есть гораздо более тщательная система развития персонажей. Таким образом, игроки Redfall будут привязаны к тому, за кого они играют.

Смит объясняет, что если игроки выбирают Лейлу в качестве своего персонажа, то они "привязаны к Лейле на протяжении всей кампании, побочных миссий, всего игрового процесса, вплоть до эндшпиля". Если игроки захотят играть другим персонажем, они смогут это сделать, но им придется начать новое сохранение для этого персонажа и пройти игру с самого начала.

В этом отношении Redfall меньше похожа на Left 4 Dead и больше на Borderlands. Игроки выбирают персонажа и проходят игру вместе с ним, получая добычу и настраивая свои способности по мере продвижения. Однако и это не совсем верно. Смит также подтвердил, что в Redfall не будет повторных спеков. Другими словами, если игроку не нравятся способности Лейлы, и он хочет их изменить, ему придется начать игру с новой Лейлой. У одного игрока может быть несколько Лейл на разных уровнях развития, каждая с разными способностями.

Баланс между персонажами Left 4 Dead, каждый из которых имеет свою индивидуальность и внешний вид, и Borderlands, где каждый персонаж имеет свой собственный обширный путь развития, кажется, является целью Arkane. Она стремится к долгосрочному развитию, но также хочет, чтобы игроки меняли персонажей местами, а не посвящали себя какому-то одному выбору.

Принятие решений Arkane, безусловно, интересно. Решение не менять персонажей местами имеет смысл, поскольку в Redfall у каждого персонажа свой собственный путь развития. Не имеет смысла менять их местами от уровня к уровню без предварительного разблокирования необходимой прогрессии. Однако запрет на повторную смену персонажей выглядит странно и, похоже, призван стимулировать тратить дополнительное время на переигрывание контента. Возможно, в этой ситуации есть нечто большее, чем кажется на первый взгляд. Многое о Redfall еще предстоит сказать.

Теги:
Redfall
Комментарии
Ваш комментарий будет первым!
Оставьте комментарий
Имя*:

Отправляя форму, я даю согласие на обработку персональных данных.
* — Поля, обязательные для заполнения
Читайте ещё