В World of Warcraft Classic появится хардкорный режим

29 июня 2023 г.
403

Студия Blizzard добавила в свою игру World of Warcraft Classic хардкорный режим, запустив свежую активность на тестовом сервере. Главной особенностью данного режима является то, что первая смерть для вашего персонажа станет последней – потеряв своего героя, вы утратите и весь наработанный на нем прогресс.

Если ваш персонаж погибнет, вы его не сможете восстановить на серверах классической версии MMORPG, хотя у вас будет возможность перенести его на обычный сервер игры. Когда хардкорный формат развлечения появится в публичном доступе, не сообщается. Вероятно, разработчики хотят хотя бы пару недель потестить активность и проанализировать реакцию комьюнити на данный формат.

Вместе с релизом хардкора на сервера были внесены и кое-какие исправления. Например, возможность сразиться с другими игроками будет активироваться по желанию игрока (изначально сражаться можно только с мобами). Аналогичные изменения были внесены в зоны со свободным PvP, а также в задания, где одним из условий являлась активация данной функции.

Помимо этого, теперь подземелья будут блокироваться для каждого игрока на сутки, если вы не успели прокачаться до 60-го уровня. Предметы и умения, которые раньше позволяли героям воскрешаться после смерти, теперь не работают. Паладины теперь не могут использовать Камень возвращения при активном Благословении и Божественном щите (по сути, в это время герои становились неуязвимыми к любым видам урона). По достижению очередным персонажем 60-го уровня на серверах теперь будет мелькать глобальное объявление, а выход с сервера теперь выводит вашего героя из игры быстрее, чем раньше.

Победы в дуэлях теперь позволят получить уши поверженного врага, которые вы сможете повесить на шею своего героя.

Комментарии
Ваш комментарий будет первым!
Оставьте комментарий
Имя*:

Отправляя форму, я даю согласие на обработку персональных данных.
* — Поля, обязательные для заполнения
Читайте ещё