До выхода The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom осталось всего 100 дней
Геймерам лучше начать обратный отсчет, если они еще не начали, потому что до выхода одной из самых долгожданных игр 2023 года, The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom, осталось всего 100 дней. Если кому-то по какой-то причине нужно напомнить, Tears of the Kingdom - это долгожданное продолжение The Legend of Zelda: Breath of the Wild, одной из самых высоко оцененных критиками игр всех времен. Фанаты с нетерпением ждали продолжения первого по-настоящему открытого приключения Линка на протяжении многих лет, но наконец-то, когда игра выйдет на Nintendo Switch 12 мая, ожидание подошло к концу.
Эти последние 100 дней завершат довольно мучительный период для поклонников Zelda. Все началось с того, что Nintendo впервые объявила о том, что Breath of the Wild получит продолжение в 2019 году, рассказав о более глубоких тайнах и опасностях, с которыми Линку и Зельде предстоит столкнуться. Однако после этого Nintendo стала довольно осторожной с информацией, выпустив за прошедшие годы лишь два коротких геймплейных трейлера и не раскрывая полного названия игры до сентября 2022 года. Задержка выхода игры с первоначального 2022 года до 2023 года также не помогла легче пережить это молчание.
Если игра не будет снова отложена - а тот факт, что Tears of the Kingdom недавно получила рейтинг ESRB, позволяет предположить, что это не произойдет, - то в течение следующих нескольких недель Nintendo, наконец, начнет маркетинг игры. В конце концов, у компании есть всего 100 дней, чтобы увлечь людей всеми новыми возможностями, о которых она пока только дразнила, например, новыми способностями Линка или парящими над Хайрулом островами, которые игроки смогут исследовать.
Учитывая, что до запуска игры осталось совсем немного времени, становится все более вероятным, что новый Nintendo Direct не за горами. Недавние изменения в Nintendo eShop, похоже, говорят об этом, а с учетом других крупных игр Nintendo, выходящих в 2023 году, включая Bayonetta Origins: Cereza and the Lost Demon и Pikmin 4, Nintendo было бы неплохо запустить маркетинговую машину на полную мощность как можно скорее.
Может показаться странным, что Nintendo так долго ждет, чтобы начать должным образом рекламировать игру, но это отражает тенденцию последних лет, когда Nintendo выбирает гораздо более короткие циклы от анонса до релиза, чем обычно. В качестве примера можно привести недавние игры серии Zelda, такие как Hyrule Warriors: Age of Calamity и The Legend of Zelda: Skyward Sword HD, обе из которых были анонсированы в течение пяти месяцев после их возможного запуска.
Само собой разумеется, что Breath of the Wild оказала огромное влияние на игровой процесс в целом, ее влияние прослеживается в последующих блокбастерах, таких как Genshin Impact и Elden Ring. За ней трудно угнаться, и хотя фанатам пришлось долго ждать, чтобы узнать конкретные подробности о ее продолжении, у них осталось всего 100 дней до того, как они смогут наконец испытать ее на себе.