Marvel 1943: Rise of Hydra будет максимально кинематографичной
Команда Skydance New Media поделилась деталями своего нового проекта под названием Marvel 1943: Rise of Hydra.
По словам Эми Хенниг, руководящей производством игры, она вместе с коллегами постарается сделать максимально эффектный боевик, который понравится и поклонникам геймплея, и фанатам кинематографичности. Благодаря использованию технологий Unreal Engine 5, студия реализует фотореалистичную графику, не жертвуя, при этом, качеством самого игрового процесса. Хенниг хочет показать аудитории нечто "революционное", представив легендарную франшизу в новом виде.
Сюжет Marvel 1943: Rise of Hydra развернется во времена Второй мировой и расскажет раннюю историю Капитана Америки и Черной Пантеры. Роль первого, по традиции, выполняет Стив Роджерс, а звание защитника Ваканды в ту эпоху носил дедушка Т`Чаллы. Сама Ваканда в то время была еще скрыта от взоров остального мира, и ее жители очень тщательно охраняли свои секреты (вплоть до уничтожения всех, кто о нем узнает).
Релиз Marvel 1943: Rise of Hydra ожидается в 2025 году на ПК и консолях текущего поколения.