Техническое волшебство Astro Bot. Почему игра так круто работает на PS5

03 марта
757

Astro Bot и PS5. Игра, которая раскрыла весь потенциал консоли

Astro Bot — это не просто платформер. Это игра, которая показывает, на что действительно способна PlayStation 5. Разработчики из Team Asobi довели технологии консоли до предела, чтобы создать красочную, динамичную и технически впечатляющую игру, несмотря на её мультяшный стиль.

Как Astro Bot использует мощности PS5

Хотя визуально игра может показаться простой, под капотом происходит настоящая магия. Team Asobi удалось задействовать полный потенциал PS5, особенно в обработке большого количества объектов на экране и сложных эффектов, таких как вода и освещение.

Графика и стиль. Простота не значит скучно

Astro Bot — это не God of War Ragnarok и не Horizon Forbidden West, но это не делает её менее впечатляющей. Несмотря на мультяшный стиль, в игре множество детализированных элементов, плавных анимаций и эффектов, которые работают без просадок FPS. Разработчики нашли баланс между простотой визуала и техническим совершенством.

"Мы использовали возможности PS5 на максимум. Особенно сложно было реализовать эффект воды. В момент, когда игрок получает способность губки и разбрызгивает воду, частота кадров падала. Мы оптимизировали игру вплоть до релиза", — рассказал старший программист геймплея Такуми Ёсида.

Оптимизация до последнего момента

Команда Team Asobi не просто сделала красивую игру. Они работали над оптимизацией до самых последних дней перед выходом, чтобы добиться стабильности и максимальной производительности. Это позволило добиться впечатляющих эффектов без жертв в скорости работы игры.

Много ботов, много веселья. Что делает Astro Bot особенной

В игре огромное количество разных ботов, каждый со своим уникальным дизайном и анимацией. Это не просто забавные персонажи, а часть игрового процесса, который делает мир Astro Bot живым и наполненным деталями.

Team Asobi продолжает развивать игру, добавляя новые уровни и ботов через бесплатные обновления. Это показывает, что студия видит в проекте нечто большее, чем просто разовый релиз.

Будущее семейных игр на PlayStation

Успех Astro Bot не остался незамеченным. Президент Sony Хикори Тотоки подтвердил, что компания планирует выпускать больше игр для семейной аудитории. Astro Bot доказала, что такие проекты могут быть не только увлекательными, но и технически продвинутыми.

Комментарии
Ваш комментарий будет первым!
Оставьте комментарий
Имя*:

Отправляя форму, я даю согласие на обработку персональных данных.
* — Поля, обязательные для заполнения
Читайте ещё