Возможно, скоро стартует первое внутреннее тестирование Skull and Bones
Известный в кругах поклонников видеоигр инсайдер Том Хендерсон сообщил новости по поводу игры Skull and Bones. В своем Твиттер-аккаунте журналист опубликовал пост, в котором сказал, что студия Ubisoft, занятая разработкой этого пиратского экшна, готова провести первое внутреннее тестирование.
Оно должно стартовать в первом квартале 2022 года, а это значит, что, если с проектом все будет в порядке, то в этом же году нам покажут тестовую версию проекта. Это положительный сигнал, указывающий на то, что разработчики не захотели полностью сворачивать производство Skull and Bones, несмотря на кадровые проблемы (у игры несколько раз менялись ключевые руководители) в самой студии.
Напомним, что первый анонс Skull and Bones случился в 2016 году, а в 2018 году нам показали полноценный кинематографический трейлер. Геймплей аудитории также демонстрировали, но после этого тайтл попал в производственный ад и поддался полной переделке. Не известно, что руководство не устроило в первоначальном билде, но на релизе нам планируют показать совсем другую игру.
Согласно финансовому отчету Ubisoft, в релиз Skull and Bones должна выйти где-то между апрелем 2022 года и мартом 2023-го.