Blizzard теряет миллионы игроков во всех своих играх

05 мая 2021 г.
1617

Последние финансовые результаты Blizzard показывают, что компания потеряла еще два миллиона игроков в своих играх, всего за три месяца.

Ежемесячные активные пользователи Blizzard сократились с 29 миллионов, в феврале (4 квартал 2020-го года) до 27 миллионов в результатах этого квартала. Это уже стало частью устойчивой тенденции для Blizzard, которая потеряла 11 миллионов игроков за последние три года — падение игроков на 29% по всем тайтлам.

Тем не менее, Blizzard не охотно борется за сохранение статуса. Выручка разработчика выросла на 7% в годовом исчислении, в значительной степени благодаря выпуску World of Warcraft: Shadowlands. Последнее дополнение для Hearthstone, Forged in the Barrens, также показало хорошие результаты, и Blizzard считает, что оно на пути к тому, чтобы превзойти свое предыдущее дополнение для второго выпуска подряд. Каким-то образом Overwatch заработал 10 миллионов новых игроков, не выпустив никаких дополнений в виде новых героев или режимов.

Фанаты Blizzard, похоже, консолидируются вокруг самых больших релизов студии. Но портал Eurogamer отмечает, что прошло много времени с тех пор, как студия в последний раз запускала большую новую игру. Конечно, студия баловалась ремастерами (с разной степенью успеха) и ностальгическими откатами, такими как WoW Classic, и дополнения MMO продолжают появляться, но прошло уже немало времени с тех пор, как у нас было что-то новое и захватывающее, как Overwatch. Другие игры Blizzard, такие как Diablo 3, Starcraft 2 и Heroes of the Storm, в основном оставили игроков томиться.

Надеюсь, Diablo 4 и Overwatch 2 помогут заполнить этот пробел, и в ближайшем будущем появятся новые ремейки, такие как Diablo 2: Resurrected и WoW Classic: The Burning Crusade.

Комментарии
Ваш комментарий будет первым!
Оставьте комментарий
Имя*:

Отправляя форму, я даю согласие на обработку персональных данных.
* — Поля, обязательные для заполнения
Читайте ещё