Топ-100

Epic Games не будет брать деньги за продажу игр-эксклюзивов в первые полгода

29 августа
Поделиться:
Epic Games не будет брать деньги за продажу игр-эксклюзивов в первые полгода

Руководство студии Epic Games объявило о запуске новой программы, призванной помочь разработчикам видеоигр зарабатывать больше денег со своих проектов. В рамках инициативы «Первый релиз в Epic» студиям предлагается получить 100% прибыли с продаж тайтла в первые 6 месяцев после его релиза.

Это является главным преимуществом для разработчиков, желающих сделать свою игру эксклюзивом площадки. По прошествии срока сумма выплат вернется к стандартной схеме 88/12, где 88% получают разработчики, в 12% - владельцы платформы. Пользователи также смогут узнать, какая из игр участвует в программе – для этого администраторы добавят к названию проекта специальный значок.

Стартует программа 16 октября текущего года. Что примечательно, в Epic Games не будут запрещать продажу игр и в своих магазинах, ограничение коснется лишь других коммерческих площадок типа Steam и Uplay.

Подпишись на наш канал в Дзене: ссылка.

Понравилась новость? Добавь наш сайт в закладки (нажми Ctrl+D), не теряй нас.
А так же, не забудь оставить свой комментарий.

Просмотров: 583
Оставьте комментарий
Имя*:


Отправляя форму, я даю согласие на обработку персональных данных.
* — Поля, обязательные для заполнения
Читайте еще

Руководитель Overwatch 2 попытался оправдаться перед игроками после разгромного ревью-бомбинга в Стиме

Сотрудник студии Blizzard Аарон Келлер, который по совместительству является руководителем проекта Overwatch 2, попытался оправдать свою игру перед аудиторией. Поводом послужил ревью-бомбинг проекта в Стиме, где игра появилась относительно недавно.

21 августа

Разработчики S.T.A.L.K.E.R. 2 угрожают судом российским порталам, публиковавшим материалы об утечках игры

Представители студии GSC Game World, которая работает над шутером с элементами выживания S.T.A.L.K.E.R. 2, обратились к ряду российских порталов с необычным требованием.

28 июля

Продюсер Final Fantasy 16 устал от критики своей игры со стороны пользователей

Наоки Йошида, который работает в студии Square Enix на посту руководителя проекта Final Fantasy 16, заявил, что он устал читать гневные отзывы игроков в отношении своего релиза.

26 июля
Группа в VK
На этом сайте используются файлы cookie. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование. Подробнее. Закрыть