Руководство студии Epic Games объявило о запуске новой программы, призванной помочь разработчикам видеоигр зарабатывать больше денег со своих проектов. В рамках инициативы «Первый релиз в Epic» студиям предлагается получить 100% прибыли с продаж тайтла в первые 6 месяцев после его релиза.
Это является главным преимуществом для разработчиков, желающих сделать свою игру эксклюзивом площадки. По прошествии срока сумма выплат вернется к стандартной схеме 88/12, где 88% получают разработчики, в 12% - владельцы платформы. Пользователи также смогут узнать, какая из игр участвует в программе – для этого администраторы добавят к названию проекта специальный значок.
Стартует программа 16 октября текущего года. Что примечательно, в Epic Games не будут запрещать продажу игр и в своих магазинах, ограничение коснется лишь других коммерческих площадок типа Steam и Uplay.
Подпишись на наш канал в Дзене: ссылка.
Понравилась новость? Добавь наш сайт в закладки (нажми Ctrl+D), не теряй нас.
А так же, не забудь оставить свой комментарий.
Сотрудник студии Blizzard Аарон Келлер, который по совместительству является руководителем проекта Overwatch 2, попытался оправдать свою игру перед аудиторией. Поводом послужил ревью-бомбинг проекта в Стиме, где игра появилась относительно недавно.
Представители студии GSC Game World, которая работает над шутером с элементами выживания S.T.A.L.K.E.R. 2, обратились к ряду российских порталов с необычным требованием.
Наоки Йошида, который работает в студии Square Enix на посту руководителя проекта Final Fantasy 16, заявил, что он устал читать гневные отзывы игроков в отношении своего релиза.