Сотрудник студии Blizzard Аарон Келлер, который по совместительству является руководителем проекта Overwatch 2, попытался оправдать свою игру перед аудиторией. Поводом послужил ревью-бомбинг проекта в Стиме, где игра появилась относительно недавно.
Возможность оставлять отзывы игроки использовали по полной, закидав Overwatch 2 негативом. Основная причина общественного гнева заключалась в том, что Blizzard нарушает данные обязательства и, фактически, обманывает игроков, пытаясь делать на них деньги, подавая одну и ту же игру дважды, а то и трижды.
По мнению Келлера, отказ студии от своих слов и, к примеру, отмена разработки сюжетного режима (наличием данного формата и была обоснована необходимость выпуска Overwatch 2) не является поводом топить студию в негативе. Игра, дескать, все-равно развивается, получая свежий контент в виде персонажей, карт и прочего. Вот только, как показывает практика, этого недостаточно для того, чтобы смыть с себя все те помои, в которые пользователи окунули Blizzard за последние годы.
Подпишись на наш канал в Дзене: ссылка.
Понравилась новость? Добавь наш сайт в закладки (нажми Ctrl+D), не теряй нас.
А так же, не забудь оставить свой комментарий.
Представители студии GSC Game World, которая работает над шутером с элементами выживания S.T.A.L.K.E.R. 2, обратились к ряду российских порталов с необычным требованием.
Наоки Йошида, который работает в студии Square Enix на посту руководителя проекта Final Fantasy 16, заявил, что он устал читать гневные отзывы игроков в отношении своего релиза.
Представители студии Frictional Games, которые являются создателями таких франшиз, как Amnesia и Penumbra, в будущем планируют выйти за рамки жанра хорроров.