Microsoft работает над системой, которая может принести пользу дальтоникам

19 апреля 2022 г.
421

Хотя это не так разрушительно, как ряд других видов телесных недостатков, дальтонизм может быть серьезной проблемой для геймеров в зависимости от его серьезности. Дизайн уровней с цветовой кодировкой, интерактивные объекты и элементы HUD-все это скобы в играх, и Microsoft, возможно, нашла способ сделать эти функции более очевидными для дальтоников.

До сих пор конкретные реализации функций дальтонизма полностью зависели от самих разработчиков игр, что часто означало ограниченную поддержку или вообще ее отсутствие. Последняя запатентованная система Microsoft вместо этого разгрузит эту функцию доступности на специальное программное обеспечение и, возможно, будет работать по всем направлениям во всех или большинстве игр на рынке.

Подобно недавнему многопользовательскому патенту с разделенным экраном для Xbox, патент Microsoft на цветокоррекцию был представлен некоторое время назад, хотя он был широко доступен для общественности всего несколько дней назад. Патент описывает специализированную технологию коррекции цвета, которая будет компенсировать дальтонизм путем применения слоя преобразования цвета для получения соответствующим образом измененного изображения на этапе постобработки. Теоретически это позволило бы Xbox предлагать решения практически для всех типов дальтонизма за один раз и, возможно, даже не нуждаться в каком-либо участии разработчиков игр.

Тот факт, что Microsoft работает над комплексным фильтром цветокоррекции, не особенно удивителен, учитывая тот факт, что Xbox постоянно получает больше возможностей доступа. Microsoft исторически была полностью посвящена идее включения и расширения прав и возможностей каждого геймера. Поскольку дальтонизм является относительно широко распространенной инвалидностью, имеет смысл, что компания попытается облегчить это состояние с помощью запатентованного программного решения, которое может применять исправления на лету.

Несколько лет назад Microsoft представила свой адаптивный контроллер Xbox, который предложил единственное наиболее адаптивное и настраиваемое игровое устройство на рынке. Прикладная философия дизайна заключалась в том, что она должна позволить большинству игроков с ограниченными возможностями оптимизировать свой игровой опыт с минимальным количеством суеты, устраняя многие барьеры доступности, которые ранее были на месте. Таким образом, патент на цветокоррекцию кажется логическим продолжением той же философии, которую Microsoft придерживалась в течение многих лет.

Хотя патент на цветокоррекцию широко доступен для всех, у компании все еще есть несколько скрытых трюков в рукаве. Слухи предполагают, что Microsoft пытается оптимизировать чипсет Xbox Series X, что может привести к созданию меньшей, "тонкой" версии консоли в будущем. Однако это не подтверждено, и если это правда, вряд ли будет раскрыто до того, как система коррекции цвета будет введена в действие.

Комментарии
Ваш комментарий будет первым!
Оставьте комментарий
Имя*:

Отправляя форму, я даю согласие на обработку персональных данных.
* — Поля, обязательные для заполнения
Читайте ещё