Нил Дракманн признался: Uncharted 2 – единственная игра, в которой он не сомневался
В индустрии видеоигр мало таких имен, как Нил Дракманн. Глава Naughty Dog не раз доказывал, что может создавать культовые проекты, но, как оказалось, даже у него есть сомнения. Во время беседы на саммите DICE он признался, что единственная игра, в успехе которой он не сомневался, – это Uncharted 2: Among Thieves.
Почему именно этот проект? Возможно, потому что он не нес на себе всю ответственность за студию, или потому что формула приключений Натана Дрейка была уже достаточно отточенной. Как бы там ни было, все последующие проекты, включая The Last of Us, вызывали у него тревогу и неуверенность.
Трудности масштабных проектов
С каждым новым тайтлом нагрузка на разработчиков только растет. Дракманн говорит о том, что управление бюджетами, командой и ожиданиями игроков – это постоянный стресс.
"Мы знаем, что наша первая идея никогда не лучшая. Нам нужно дойти до седьмой, чтобы получить что-то действительно стоящее. Первые несколько – это что-то, что ты уже видел."
По его словам, чем масштабнее проект, тем сложнее держать все под контролем. Ведь игровая индустрия непредсказуема: даже проверенные формулы могут не сработать.
Путь к креативному успеху
Создание хита – это не момент озарения, а долгий процесс отбрасывания плохих идей. Дракманн признает, что команда Naughty Dog часто тратит месяцы на работу, которую в итоге отправляет в мусорную корзину.
"Мы понимаем, что придется выкинуть проделанную работу. Это часть процесса. Иногда это раздражает, но по-другому нельзя."
Только так студия добивается того качества, которое ожидают от нее фанаты.
Ошибки и сомнения
Дракманн подчеркивает, что успех в прошлом не гарантирует успеха в будущем. Каждая новая игра – это прыжок в неизвестность, даже если за плечами уже есть культовые проекты.
"Все, что ты можешь сделать – это довериться интуиции, советам команды и процессу."
Даже после десятков наград и миллионов проданных копий игр, разработчики все еще испытывают страх провала.
Будущее Naughty Dog
Сейчас Дракманн работает над новым проектом – Intergalactic: The Heretic Prophet. Судя по всему, он снова проходит через тот же путь – сомнения, поиск идей, отбрасывание неудачных концептов.
Но если история нас чему-то и учит, то это тому, что Naughty Dog всегда находит способ превратить хаос разработки в настоящее игровое искусство.