Sega раскрывает, почему она решила снять фильм о Сонике

03 октября 2022 г.
396

Продюсер компании Sega рассказал о том, как появились фильмы о Сонике, и почему компания решила заняться адаптацией видеоигр спустя столько времени. Первый фильм, вышедший в 2020 году, имел огромный успех, несмотря на негативные отзывы. В 2022 году было выпущено продолжение фильма, в котором появились такие любимые фанатами персонажи, как Тейлз и ехидна Наклз.

Учитывая такой огромный успех фильмов, некоторые могут задаться вопросом, почему потребовалось столько времени, чтобы такой культовый персонаж видеоигр, как ежик Соник, получил свой собственный кинофильм. К счастью, старший исполнительный директор Sega Sammy Тору Накахара объясняет, как и почему это произошло.

В недавнем интервью с Pia Накахара заявил, что Соник был несколько популярным персонажем в Японии, но не до такой степени, как в Америке или Европе. Он утверждает, что элементы, которые излучает личность Соника, его мудрый, но добросердечный герой - все это, по его мнению, положительно воспринимается на Западе. Он отмечает, что эти черты характера не являются тем, что обычно делает его любимым в Японии, но, несмотря на это, его всемирная популярность росла по мере выхода игр.

Накахара продолжает, отмечая, что фильм появился благодаря популярности игры Sonic Mania, вышедшей в 2017 году. В то же время он отметил, что Соник будет актуален скорее для родителей и взрослых, выросших на франшизе, а новое поколение детей, возможно, не знает, кто этот персонаж и почему он так популярен. Это давало отличную возможность заново представить синее пятно новому кругу фанатов с помощью совершенно нового фильма.

Учитывая это, Накахара считает, что стоит инвестировать в большой фильм о ежике Сонике, который познакомит с персонажем не только новое поколение геймеров, но и сделает его известным в киноиндустрии. Он отметил, что во время разработки фильма, безусловно, были некоторые опасения по поводу него. В частности, часто упоминалось знаменитое "проклятие фильмов о видеоиграх", из-за того, что многие киноадаптации видеоигр обычно терпели неудачу. Несмотря на это, он считает, что это был вызов, который компания с нетерпением ждала, чтобы опробовать.

Накахара упоминает, что во время производства между Sega и Paramount были некоторые разногласия, но в конце концов обе компании смягчили отношения друг с другом и пришли к соглашению о том, в каком направлении двигаться. Поскольку третий фильм о Сонике выйдет в 2024 году, а Sonic Frontiers - в конце этого года, фанатам есть чего ждать от будущего ежика Соника.

Комментарии
Ваш комментарий будет первым!
Оставьте комментарий
Имя*:

Отправляя форму, я даю согласие на обработку персональных данных.
* — Поля, обязательные для заполнения
Читайте ещё
На этом сайте используются файлы cookie. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование. Подробнее. Закрыть