Sony хочет, чтобы геймеры сидели прямо
Недавно опубликованный патент показал, что компания Sony хочет, чтобы геймеры сидели прямо во время игры. Каждому приходилось слышать, как кто-то советует выпрямить спину после долгого дня, проведенного сгорбившись перед телевизором, и теперь, похоже, компания Sony хочет присоединиться к этому процессу.
Можно легко забыть об опасности сидения с нездоровой осанкой, особенно когда нужно пройти боевые задания, но геймерам не чужды боли в спине, которые могут возникнуть после таких напряженных занятий. К счастью, у компании Sony есть несколько идей, как решить эту проблему. Патент был подан несколько лет назад, но опубликован сегодня, и теперь, когда консоли PS5, как мы надеемся, будет гораздо легче достать, у Sony может появиться шанс выпрямить спины миллионов игроков - если эта функция когда-нибудь увидит свет.
Sony - не первая компания, которая пытается решить проблему осанки. В конце концов, существует целая индустрия, построенная на том, чтобы игрокам было удобно сидеть, но со стульями можно сделать лишь очень немногое. В аннотации к патенту говорится о том, как эта потенциальная функция будет использовать контроллер для анализа движений игрока и использовать эти данные для предоставления решений по улучшению осанки, например, для дружеского напоминания о необходимости сделать перерыв или сесть прямо. Похоже, что этот патент в первую очередь направлен на смягчение стрессовых травм, которые могут вызвать повторяющиеся движения.
"Сервер игрового вмешательства может оценивать, на основе обучающих моделей, осанку и физические движения игроков на предмет повторяющихся, несбалансированных или чрезмерных движений, а также модели качества игрового процесса, и сравнивать с пороговыми значениями для выявления нездоровых состояний".
Эта новость появилась сразу после того, как компания Sony подала еще один патент на "виртуальное додзе", которое даст игрокам возможность улучшить свои навыки перед тем, как приступить к играм. Это всего лишь один из многих патентов, поданных Sony в этом году - среди них помощник ИИ для PS5. Время покажет, сколько из них может быть реализовано, но можно с уверенностью сказать, что компания Sony забрасывает широкую сеть в поисках новых и интересных способов улучшить опыт взаимодействия со своими продуктами.
Пока неясно, как именно эта функция будет внедрена в существующее оборудование PlayStation, поэтому важно отметить, что подобные патенты редко приводят к выпуску полноценных функций для потребителей. Если она вообще будет выпущена, возможно, что это произойдет не раньше, чем следующее поколение консолей поступит на полки магазинов. До тех пор игрокам придется прислушиваться к своему организму, чтобы он подсказал им, когда пора сделать перерыв.