Сценарист Dragon Age полагает, что нейросетям не удастся писать качественные игровые истории

31 мая 2023 г.
453

Дэвид Гэйдер, который стоит за созданием великолепного RPG-мира вселенной Dragon Age, полагает, что все опасения людей по поводу стремительного развития нейросетей и их возможной замены сценаристов будущих игр, полностью напрасны. Специалист полагает, что, каким бы крутым и развитым ИИ не был, машине все-равно никогда не удастся переплюнуть человека в плане создания творческих проектов.

Напомним, что ранее процедурная генерация различных геймплейных аспектов применялась в создании таких игр, как Borderlands 3 и Shadow of Mordor. В первом случае на долю ИИ пришлась генерация миллионов моделей пушек разного грейда, а во втором машина отвечала за проработку характера и поведения орков Средиземья. Несмотря на то, что с обеими задачами искусственный интеллект справился на «отлично», мистер Гэйдер полагает, что речи о создании полноценных сценариев системой не идет.

Сценарист отмечает, что, работая с коллективом BioWare, они пробовали с помощью ИИ создать какой-нибудь контент. Но каждый раз, получив результат, разработчики понимали, что созданная история лишена души, а потому она будет малопривлекательной для конечного пользователя. Конечно, машина способна создавать «поверхностный контент» по типу второстепенных скучных квестов (или чего-то, напоминающего квесты), однако нет никакого сомнения в том, что важные сюжетные задания без человеческой креативности создавать не получится.

Так что нынешним и будущим сценаристам, считает Гэйдер, не стоит опасаться того, что их профессия в будущем попросту вымрет. Игровые студии все также будут нуждаться в толковых работниках, способных сделать для их тайтла глубокую и интересную историю.

Комментарии
Ваш комментарий будет первым!
Оставьте комментарий
Имя*:

Отправляя форму, я даю согласие на обработку персональных данных.
* — Поля, обязательные для заполнения
Читайте ещё